Главная Символы Рэйки


Рэйки II. Символы Рэйки

Символы Рэйки

Символы Рэйки

Ко мне за Рэйки III приходят многие люди, которые слабо понимают предыдущую Вторую Ступень. Им показали символы Рэйки, велели их запомнить, они получили настройку, и на этом их обучение закончилось. Одна женщина сказала, что прошла курс Рэйки II за полчаса, мое собственное обучение Рэйки II было примерно таким же. Некоторых «традиционных» студентов много дней учили рисовать три символа, но все равно не дали разъяснения, для чего используются эти символы и что они могут делать. К тому времени, когда такие люди приходят ко мне за Рэйки III, они зачастую забывают даже названия символов, не говоря уже о том, как эти символы рисовать. Мне нужно обучать их Рэйки II, прежде чем они могут перейти к Рэйки III.

Людям, прошедшим традиционное обучение Рэйки II, не разрешается сохранять копии символов. Они должны выучить их на занятиях. Получивших Рэйки II просят пообещать, что они не заберут рисунки домой, и в конце занятий они ритуально сжигают страницы, по которым обучились. Приехав домой, они неизбежно забывают эти символы. Человеческая память редко бывает совершенной, и даже те, кто регулярно использует символы, могут со временем их искажать. Я видела по крайней мере четыре варианта Хон-Ша-Зе-Шо-Нэн, самого сложного из символов Рэйки II. Если вы когда-нибудь играли в испорченный телефон, слова в конце круга сильно отличаются от тех, что были вначале. Когда сохранение символов зависит от ненадежной человеческой памяти, есть риск, что они вообще будут потеряны.

Это некоторые из причин, почему я приняла спорное решение напечатать символы Рэйки и обсудить их в этой книге. Если этого не сделать вовремя, они могут быть искажены до неузнаваемости или потеряны навсегда. Хотя информация в книге не «высечена в камне», по крайней мере книга написана так, что эту информацию можно извлечь и стандартизировать. К тому же я считаю, что большинство Рэйки II только наполовину обучены, как использовать символы. Большая часть материала уже была потеряна.

Из сеанса ченнелинга Сузанн Уагнер я узнала, что когда-то было триста символов Рэйки, из них широко распространенными были двадцать два. Сегодня в Рэйки II и III их осталось всего пять, хотя эти пять составляют прекрасную единую систему. Остальные символы все еще хранятся в Тибете в нескольких библиотеках в удаленных монастырях. Но Тибет захвачен коммунистическим Китаем, и его духовность и знания систематически уничтожаются. В основном то немногое, что осталось, было тайно вывезено в Индию бежавшими монахами, но многие древние тексты утеряны навсегда. Опубликование той информации, которая есть, – это способ сохранить оставшееся.

Джон Блоуфелд в своей книге «Тантрический мистицизм Тибета» описывает теперешнее отношение тибетцев к своим тайнам:

Больше тысячи лет эти техники… передавались от учителя к ученику и тщательно охранялись от чужаков. Несколько лет назад Тибет потрясла трагедия, заставив тысячи людей бежать через границы. И ламы поняли, что, если их родина не будет возрождена в течение поколения, священное знание может исчезнуть. Поэтому они охотно обучают всех, кто искренне желает учиться. Только в этом смысле трагическая судьба Тибета была приобретением для мира [54].

Рэйки – это одна из тайн, которая подверглась опасности из-за китайской оккупации Тибета и выхолащивания этой техники в западном преподавании.

«Традиционный» довод в пользу того, чтобы держать даже названия символов в тайне, – то, что они священны. Они действительно священны, но «священны» и «секретны» – уже не синонимы. Чтобы люди узнали о священном, оно должно быть для них доступно. Мы уже не можем себе позволить роскошь провести годы в уединении, рядом с обладающим глубокими знаниями ученым или гуру-учителем. В мире осталось мало мест, где могут обучаться учителя, и мало людей, которые могут посвятить свою жизнь исключительно священному пути. Уходят в прошлое традиции устного обучения.

Сегодня люди в основном обособлены. Они узнают что-то новое из средств массовой информации или из книг, а значит, именно книги должны донести до них эту информацию. Наша планета и все мы сегодня находимся в состоянии глубокого морального и физического кризиса. Чтобы изменить ситуацию или даже чтобы выжить, нужна духовность и ключ к священному, и люди должны найти это чувство священного там, где это для них возможно, в своей собственной культуре.

Поэтому я публикую всю систему Рэйки в том виде, как я ее знаю и преподаю. Мои методы обучения современные – это объединенная энергетическая система, которая оптимально работает. Я прекращаю эту таинственность, чтобы донести священное тем, кто нуждается в нем и желает его. Эта книга, начиная с этой главы, – радикальный поступок. Символы и методы Рэйки II и III никогда раньше не печатались – или не печатались с древнейших санскритских времен. Кто-то не согласится с моим поступком и постарается меня скомпрометировать; они скажут, что мои методы – это не Рэйки, хотя в действительности это не так. Я могу только попросить их понять, почему я это сделала; при честном критическом анализе нужно признать эту потребность. Мои духовные Проводники побуждали меня написать эту книгу несколько лет, и теперь я пишу ее так быстро, как никогда до этого не писала. Слова текут с той же скоростью, с которой я могу печатать, и этот поток не прекращается даже ночью. Пора опубликовать эти секреты и сделать Рэйки доступным для всех, для чего оно и было предназначено.

Я прошла обучение и «традиционным», и современным методам Рэйки и объясню расхождения между ними, когда они будут появляться. В своем преподавании я отходила от «традиционного» метода только тогда, когда нетрадиционный превосходил его и по силе, и по простоте. Кроме того, некоторые изменения появились на основе более глубокой информации – понимания того, почему что-то делается именно так или как оно делалось первоначально, – материала, полученного в ходе исследования или с помощью духовного руководства. Много раз во время преподавания и написания этой книги мои Проводники говорили мне «сделать это таким способом». Ни разу эти новые способы не оказывались неверными. Мы живем в изменяющемся мире, и Рэйки тоже изменяется.

Одна из причин, которой обычно оправдывают сокрытие символов Рэйки и знаний Рэйки II и Рэйки III, – то, что их могут использовать во вред, если отдать их в неподходящие руки. По моему опыту и согласно указаниям моих Проводников, а также согласно указаниям других людей, становится совершенно ясно, что этот материал не может быть использован во вред. Как я написала в самом начале книги и как узнал сам Микао Усуи, эта информация не активизируется сама по себе. Чтобы активизировались относящиеся к ступени методы исцеления и информация, нужна настройка Рэйки. Эти настройки может передавать только обученный преподаватель, сам получивший настройки.

К тому же Рэйки было разработано очень тщательно, и Проводники и лидеры из прошлого нашей планеты, которые передали его сюда, знали, что они делают. Рэйки было задумано как защищенная от ошибок система лечения. Если она используется для каких-то других целей, кроме положительных, ничего не происходит и никакой вред не может быть причинен кому-либо. К тому же помните, что энергия – это нейтральная сила; на огне можно приготовить еду и огнем можно сжечь город, намерение энергии возвращается к отправившему ее. То, что вы посылаете, возвращается обратно к вам, во благо или во зло. Намерение причинить кому-то вред с помощью системы, предназначенной для лечения, успешное или безуспешное, становится частью кармы того, кто отправил это намерение. Поскольку эта система предназначена для помощи и лечения, намерение сделать добро возмещает любую потерю информации. Когда вы делаете все возможное, чтобы использовать Рэйки для добра, для которого оно предназначено, Проводники Рэйки дополняют недостающее.

Проводники Рэйки как действующая сила проявляются в Рэйки I, но большинство людей осознает их только на Второй Ступени. Это группа бестелесных целителей, которые принимают участие в каждом сеансе Рэйки. Практикующий Рэйки I обычно не осознает их присутствия, но в Рэйки II они начинают давать о себе знать. В Рэйки III они командуют парадом! Хотя лишь немногие из моих студентов Рэйки I осознают духовных Проводников, после нескольких месяцев применения Рэйки II целитель уже сознательно работает с ними во время каждого сеанса. Для меня самой это стало важным фактором, который значительно изменил и расширил мою работу с Рэйки II.

Благодаря сознательной работе с духовным руководством каждый сеанс лечения становится радостным и удивительным. Пока целитель не осознает руководства духовных Проводников, он может принимать его за обостренную интуицию. Целитель не знает, «как он до этого додумался», когда «это» – ключевая информация для лечения. Кроме того, «это» может дать целителю новый инструмент для будущих сеансов или самоисцеления. Если вы не знаете, что делать во время сеанса, попросите о помощи, и ответ появится или просто произойдет. В результате в Рэйки II возникают более сложные ситуации, чем в Рэйки I. В связи с вашим позитивным намерением сделать все возможное при проведении Рэйки, вам даются все необходимые инструменты и информация. Если техника ошибочна – например, неправильно нарисован символ, – Проводники Рэйки исправят ее. Часто можно сверхчувственно наблюдать, как это происходит.

Я ничуть не боюсь того, что Рэйки выродится или будет использоваться во вред из-за ошибочного применения или злого намерения. Проводники просто не позволят этого. Я неоднократно спрашивала Проводников Рэйки, можно ли публиковать эту информацию в книге, и получила полное одобрение и необходимую помощь в обнаружении нужных материалов. Некоторые символы на самом деле уже опубликованы [55], они известны знатокам буддизма (см. Рэйки III). Когда-то Рэйки принадлежало всем. Проводники Рэйки хотят, чтобы так было опять. Уже то, что вы читаете эту книгу, показывает: они хотят, чтобы вы имели эту информацию.

Рэйки Второй Ступени, как я его преподаю, содержит информацию о трех символах и о том, как их использовать, о карме целительства, лечении на расстоянии, использовании символов не в лечении и о контакте с духовными Проводниками. Кроме того, я включаю в Рэйки II упражнения и техники кундалини-Хары, которые входят в мой нетрадиционный метод передачи настроек, – на самом деле они служат мостом между Рэйки II и III. Вместе с этой информацией в Рэйки II входит настройка. Когда я обучаю группу Рэйки II, я раздаю листки с символами, которые ученики забирают с собой.

Эти символы – суть или формула Рэйки. Это ключи к использованию и передаче этой системы исцеления. Все глубокие и жизнеутверждающие вещи просты, и Рэйки – чрезвычайно простой метод, который, по существу, состоит из символов. Они являются той формулой, которую Микао Усуи обнаружил в «Сутрах». Три из них преподаются в Рэйки II, и еще два – на Третьей Ступени. Эти символы известны также в буддизме, но там эта информация не секретна и не скрывается. В конце книги проводится полное обсуждение этих символов и «Пути к просветлению». В Рэйки II обучают самому простому уровню использования этих глубоких энергетических ключей, дальнейшая информация открывается на последующих этапах обучения.

Часто бывало, что после передачи настроек Рэйки I кто-то из участников говорил мне: «Я видела какие-то странные надписи». Когда я просила этих людей нарисовать мне то, что они видели, они обычно рисовали один или несколько символов. Несмотря на сложность некоторых символов, иные студенты рисовали их все, и причем правильно. Символы размещаются в ауре при настройках Рэйки I, и они являются частью каждого целителя Рэйки. Когда студенты впервые видят написанные символы во время Рэйки II, многие из них вспоминают, что видели какие-то из них раньше. Некоторые студенты уже начали их использовать. Еще до того, как вы зрительно видите символы в Рэйки II, вы уже передаете их вместе с энергией Рэйки через свои руки.

После того как вы получили символы зрительно, они становятся частью сеансов непосредственного лечения и самоисцеления, как дополнение к ним, а также основой лечения на расстоянии. При непосредственном лечении у вас есть возможность положить свои руки на себя или на человека, которому вы проводите Рэйки. При лечении на расстоянии человека или животного им не обязательно присутствовать физически. Чтобы добавить символы в сеанс Рэйки с наложением рук, просто визуализируйте их (вообразите, что они здесь). Удерживайте их в своем уме, и они активизируются. Вы можете нарисовать их в воздухе рукой перед началом сеанса или позиции, нарисовать их на теле получателя или нарисовать их на нёбе во рту своим языком. Используйте их таким образом для непосредственного лечения; информация о лечении на расстоянии включена в следующую главу.

Первым символом является Чо-Ку-Рэй, который используется для увеличения силы. В Рэйки он известен как «Рубильник». Раньше я проводила параллель между Рэйки и электричеством. Свет включается, когда вы кладете руки на больного, чтобы исцелять. Когда вы присоединяете Чо-Ку-Рэй, сила тока увеличивается с пятидесяти до пятисот ватт. Благодаря Рэйки II ваши способности целителя увеличиваются, словно напряжение в электрической цепи переключено со ста десяти на двести двадцать вольт, а с Рэйки III вы переходите от переменного к постоянному току.

При визуализации символа Чо-Ку-Рэй доступ к энергии Рэйки облегчается в несколько раз. Очевидно, вы будете пользоваться этим при каждом сеансе целительства. Чо-Ку-Рэй фокусирует Рэйки в одной точке, призывая Богиню Вселенной помочь в целительстве. Спиральная форма этого символа является прототипом Критского Лабиринта, где находился храм древней Богини и проходили инициации. В истории нашей планеты спираль всегда символизировала энергию Богини.

Стрелочки и тонкие линии, которые вы видите на рисунках, показывают, как следует чертить символы. Символы нужно запомнить, чтобы рисовать их правильно. Меня научили рисовать Чо-Ку-Рэй в направлении по часовой стрелке, тогда как Традиционный Чо-Ку-Рэй чертится в обратном направлении – против часовой стрелки. Я пробовала рисовать его двумя способами, то же пробовали и мои ученики. Все мы сошлись на том, что начертание знака в направлении по часовой стрелке усиливает энергию, а это и есть его предназначение. Направление против часовой стрелки не дает того эффекта.

В любой метафизической или энергетической работе движение по часовой стрелке в северном полушарии направлено на пробуждение и усиление, тогда как противоположное направление ослабляет и распыляет. В южном полушарии все происходит наоборот. Здесь самым важным является намерение. Испытайте оба способа и сделайте свой выбор. Когда вы решите для себя, какое направление служит увеличению силы, применяйте избранный метод, так как символ предназначен для того, чтобы усиливать.

Проводники подсказали мне только раз использовать Чо-Ку-Рэй в направлении против часовой стрелки. Я исцеляла женщину, страдающую от опухоли в брюшной полости. Хотя я вначале использовала Чо-Ку-Рэй как обычно, мне велели чертить его против часовой стрелки, когда мои руки находились над областью опухоли. И хотя это направление означает для меня рассеивание энергии, в данном случае я решила, что в этом есть смысл. При начертании символов основную роль играет намерение – если вы желаете усиления, то добьетесь усиления, не важно, в какую сторону вы будете вести линию. Двойной Чо-Ку-Рэй – то есть два символа, нарисованных в разных направлениях, – применяется для манифестации, но об этом мы поговорим более подробно в следующей главе.

Следующий символ – Сэй-Хе-Ки – традиционно используется для эмоционального исцеления. Меня учили использовать его на сеансах только в том случае, когда кто-то эмоционально угнетен или расстроен, но ни при каких иных обстоятельствах. Мне дали такое определение этого знака: «Человек (мужчина) и Бог становятся едины», а это оскорбляет мои феминистические чувства. Почему бы не говорить: «Богиня и женщина встречаются»? Или «Божественность и люди»? Другое определение может гласить «Что вверху, то и внизу». Символ привносит божественность в энергетический рисунок человека, уравновешивает его верхние чакры.



Интересно отметить, что я встречала меньше вариантов написания Сэй-Хе-Ки, чем для остальных символов. Существует только одна альтернативная стилизация – его удлинение. И хотя для Сэй-Хе-Ки меньше вариаций начертания в сравнении с иными символами, существует больше способов его применения. Традиционно символ применяется для целительства на ментальном уровне, наряду с эмоциональным воздействием. Но я чувствую, что здесь допущена ошибка. На ментальное тело нацелен Хон-Ша-Зе-Шо-Нэн. Позднее мы поговорим об этом, и я думаю, что материал станет яснее.

Чем больше я занимаюсь целительством, тем более убеждаюсь в том, что все физические недуги имеют эмоциональные координаты. Либо эмоциональное состояние, в том числе и эмоциональные травмы прошлого, вызывает заболевание, как считают Луиза Хэй и Алиса Стедман, либо сама болезнь вызывает эмоциональную реакцию, но в любом случае состояние разума не имеет к этому никакого отношения. Дело в том, что болезнь и болезненные эмоции проходят параллельно, и невозможно лечить болезнь, не исцеляя эмоции. Человеческая жизнь полна малых и больших эмоциональных травм, нас же учат скрывать свои эмоции как можно глубже. Когда чувствуешь боль и не выражаешь своего чувства, чтобы освободиться от него, эмоция «застревает» внутри. Когда боль не имеет выхода наружу, она проявляется в виде физической болезни. Энергии Рэйки проникают туда, где необходимо исцеление на любом уровне: физическом, эмоциональном, ментальном и духовном. При использовании Сэй-Хе-Ки мы направляем энергию на эмоциональный уровень, и это является ключом к исцелению. Болезненные эмоции или травмы, таящиеся под спудом, выходят на поверхность. Исцеляемый к этому времени, как правило, готов избавиться от боли. При эмоциональном облегчении часто наступает исцеление от физического недуга. Злоба, отчаяние, ярость, горе – все это гораздо более частые причины болезней, чем любые вирусы, бактерии и органические нарушения. Помня об этом, я применяю Сэй-Хе-Ки при исцелении большинства болезней.



Животные, подобно людям, манифестируют болезни как способ освобождения от эмоций, от которых они не могут освободиться иначе. Они испытывают те же чувства и эмоции, что и люди, но их контроль над собственной жизнью стоит не на столь высоком уровне, как у людей. Поэтому звери переживают больший страх и отчаяние, чем люди. Собака или кошка, привязанные к человеку, также будут манифестировать болезни своего хозяина и принесут себя в жертву в этом процессе. Домашние животные очищают дома и людей от негативных эмоций. Если семья переживает кризис, животное принимает удар на себя и не всегда может справиться с этим. Сэй-Хе-Ки помогает снять эмоциональную боль у животных так же, как и у людей.

Сэй-Хе-Ки можно использовать и в других целях, как в целительстве, так и помимо него. Данный символ призывают для защиты и очищения, для освобождения от негативных эмоций и сущностей. Меня этому не учили, и поверьте, мало кто знает, что его можно применять еще и так. Это еще одна часть информации, которая может быть утрачена. Обсуждение использования Сэй-Хе-Ки приведено в следующей главе. Здесь же речь идет об основных способах применения символов Рэйки, которые используются при целительстве наложением рук, являющемся частью Рэйки I. И сама я в большинстве целительных сеансов применяю Сэй-Хе-Ки для освобождения от эмоциональных причин болезней.

Когда у исцеляемого начинается процесс эмоционального освобождения, крайне важно применить Сэй-Хе-Ки. Если человек хочет освободиться от эмоций, но не может ни высказать, ни «выплакать» этого, символ должен помочь. Визуализируйте Сэй-Хе-Ки, произнеся его название про себя, или начертите его кончиком языка на своем нёбе, или нарисуйте рукой над телом получателя. Вы также можете провести его очертания рукой над теменной чакрой исцеляемого, если уверены, что следует начинать лечение с разрешения эмоциональных проблем.

Обращение к Сэй-Хе-Ки фокусирует энергию Рэйки на эмоциональном теле и усиливает ее эффект. Это помогает получателю нацелиться на специфические для данного случая эмоции и быстрее освободиться от них. Используйте символ в начале лечения или/и тогда, когда вам покажется необходимым к нему прибегнуть. Если ваша интуиция не напомнила вам вообще о Сэй-Хе-Ки, значит, в его применении не было потребности.

Маккензи Клей, опубликовав свою книгу «Решиться обучать Рэйки» [56], очевидно, впервые в печати продемонстрировал, как выглядит символ Сэй-Хе-Ки. Его рисунок совпадает с визуальной репрезентацией, которой меня научили. Клей описывает Сэй-Хе-Ки как символ, «активизирующий Истоки изнутри». Он также говорит о нем как о средстве очищения и пробуждения Кундалини, изменения структуры мозга и восстановления единства разума – тела через подсознание. В своей следующей книге, «Шаг вперед в Рэйки» [57], Клей демонстрирует парный символ – два перевернутых знака Сэй-Хе-Ки, глядящих друг на друга. Он считает, что применение символа в таком виде способствует интеграции двух полушарий мозга.

Клей также опубликовал в своей первой книге, «Решиться обучать Рэйки», вариант Хон-Ша-Зе-Шо-Нэн. Этот символ имеет наибольшее количество вариантов начертания, очевидно потому, что его форму трудно запомнить и повторить. Подобно остальным символам Рэйки, он написан по-японски и предназначен для передачи образов на расстоянии. Хон-Ша-Зе-Шо-Нэн изображается в форме высокой пирамиды и напоминает человеческое тело. Он также известен на Западе как «Пагода», но, очевидно, более правильное название – «Ступа», символ пяти чакр или пяти стихий в тантрическом буддизме. Я узнала, что данный символ произносится как целое предложение и означает «Нет прошлого, нет настоящего, нет будущего».



Большинство целителей обучены тому, что этот символ применим только в дистанционном целительстве. Это отчасти верно, но лишь на первых порах применения этого могучего символа. Хон-Ша-Зе-Шо-Нэн является энергией, переносящей целительные свойства Рэйки сквозь пространство и время. Его всегда используют в целительстве на расстоянии, но также к нему прибегают, исцеляя, как себя, так и других, непосредственным наложением рук. Наиболее интенсивное применение символа происходит на сеансах прямого целительства. В общем, это один из мощнейших и сложнейших символов, применяемый как в Рэйки II, так и в Рэйки III.

Хон-Ша-Зе-Шо-Нэн является также входом в Хроники Акаши. Это хроники о жизни каждой души, и потому этот знак столь важен для исцеления кармы. Хроники Акаши описывают кармические цели, долги, соглашения каждой души в процессе всех перевоплощений, в том числе и нынешней жизни. Рисунок прошлых жизней может быть найден и изменен, а кармические долги искуплены. Все это происходит во время прямых сеансов целительства, обычно серийных. Этот метод можно применять и при самоисцелении.

Вот несколько примеров применения этого символа для исправления кармы, начиная с этой жизни. Женщина, исцеляемая посредством Рэйки, в детстве была жертвой инцеста. Сейчас она проделала достаточную работу, чтобы увидеть полную картину, что произошло с ней тогда, а это необходимое условие для освобождения от прошлого. Хон-Ша-Зе-Шо-Нэн работает с сознанием, в отличие от Сэй-Хе-Ки, который применяется для подсознательного воздействия. Следовательно, Хон-Ша-Зе-Шо-Нэн – следующая ступень процесса исцеления после символа Сэй-Хе-Ки. После того, как люди освободили свои эмоции, Хон-Ша-Зе-Шо-Нэн предлагает им сделать сознательный выбор и предпринять необходимые действия. Если вы работаете с человеком, не раскрывшимся эмоционально, продолжайте применять символ Сэй-Хе-Ки, пока не наступит эмоциональное исцеление.

Во время сеанса женщина рассказывала о том, что с ней произошло, и об осознании того ужасающего влияния, которое инцест оказал на ее жизнь. Сначала вы визуализируете или рисуете Хон-Ша-Зе-Шо-Нэн, задавая вопросы о ее детстве и прося ее изобразить себя ребенком. Затем вы, продолжая держать руки на теле исцеляемой, просите ее возвратиться в детство и начать исцелять себя – ребенка. Попросите ее принести энергию Рэйки испуганной маленькой девочке и сказать ей, что она больше не одинока. Все это время продолжайте визуализировать Хон-Ша-Зе-Шо-Нэн, а также Сэй-Хе-Ки. Ребенок может спросить что-то о себе – взрослой женщине. Пусть ваша пациентка ответит ей. Это выглядит очень просто, но может быть очень трогательным и оказать могучий целительный эффект. Получательнице может потребоваться несколько дней, чтобы интегрировать все это.

Затем, во время следующего сеанса, проводите женщину в тот момент ее детства, который непосредственно предшествовал первому акту инцеста. Попросите ее описать тот день и то, что тогда чувствовал ребенок, что видел, о чем думал, что делал. Затем попросите ее представить, как прошел бы день, если бы виновник ее несчастий не вошел тогда в ее комнату. В этот момент начните использовать Хон-Ша-Зе-Шо-Нэн. Если бы ее не склонили к кровосмесительному половому акту, какова была бы ночь? Попросите ее описать такую ночь.

Поведите женщину дальше по ее новой жизни. Каким был бы следующий день, если бы не произошло инцеста прошлой ночью? Как выглядела бы ее жизнь шестью месяцами позже, не случись тогда инцест? Как чувствовала бы она себя через пять лет? Через десять? Насколько все было бы иначе сейчас? Что произойдет с ней в будущем через пять лет, если бы этого не было вообще? Постепенно стимулируйте ее воображение. Пусть представляет себе свою жизнь, в которой не было места кровосмешению. Эта тактика годится для исцеления любой крупной травмы, изменяющей жизнь.

Подведя женщину к настоящему, попросите ее внести изменения в настоящее и будущее, сделать их частью своей жизни. В этот момент почаще посылайте символ Хон-Ша-Зе-Шо-Нэн. Она может заупрямиться и возразить: «Но ведь все это было, как я могу притворяться, что этого вообще не произошло?» Вы не пытаетесь отвергнуть действительность, но хотите исцелить ментальную травму, которая дает о себе знать по сей день. Ответьте женщине: «Безусловно, это произошло, но только что вы создали новую действительность. Какая из этих двух реальностей вас больше устраивает? С какой из них вы хотите войти в завтрашний день?» Скорее всего, женщина предпочтет визуализированную реальность. Предложите ей принести ее с собой в будущее и сделать своей, а затем увидеть свое будущее. Снова повторите символ Хон-Ша-Зе-Шо-Нэн.

В конце сеанса пусть женщина отдохнет дольше, чем обычно. Ее ментальное тело полностью перестраивается и будет продолжать перестраиваться на протяжении недели. Все это врямя ей следует как можно больше быть одной. Она может нуждаться в сне и, очевидно, будет спать больше, чем обычно. Возможно, картины прошлого будут чередой проходить перед ее глазами и она увидит драматические события своей жизни, словно в фильме. Нужно просто наблюдать за этими картинами и дать им пройти мимо, но не противиться им и не бороться с ними. Эмоции, которые приходят с образами, обычно нестойкие. Переживите их пассивно и долго не обдумывайте.

Благодаря этому исцелению меняется вся жизнь. При освобождении от старых эмоций (Сэй-Хе-Ки) и создании новых образов (Хон-Ша-Зе-Шо-Нэн) в жизни пациентки происходит рывок вперед. Ее переживания, связанные с инцестом, исчезли из Хроник Акаши, а карма освободилась. И хотя ничто не может перечеркнуть факт кровосмешения, от которого она пострадала, целительство изменило ментальный рисунок ее жизни и последствия травмы исчезли. Новые образы перепрограммируют ее мозг. Обычно исцеление от последствий кровосмешения является длительным и тяжелым процессом, длящимся многие годы. Но самое главное здесь, пожалуй, то, что изменяется кармический рисунок и предотвращается повторение ситуации в следующих жизнях.

Иногда приходится исцелять и разрешать проблемы, возникшие в прошлых жизнях. Как-то ко мне обратилась женщина, жалующаяся на постоянные депрессии, возникающие без какой-либо видимой причины. Раньше она консультировалась с психиатром и прошла курс лечения, который ей совершенно не помог, а только вызвал побочные эффекты. Сейчас она хочет пройти всестороннее лечение. Я попросила ее вспомнить первое переживание, связанное с чувством депрессии. Любопытно, но она вспомнила свою прошлую жизнь, где была греческим мужчиной, жившим в третьем веке до Рождества Христова и пострадавшим от банкротства. В депрессии он бросился в море со скалы и утонул.

Используя символ Хон-Ша-Зе-Шо-Нэн, я попросила женщину возвратиться в тот день, который предшествовал самоубийству, и переиграть всю драму заново, попытавшись найти иное решение проблемы. Она ответила, что должна обратиться к кому-то за деньгами, но не может этого сделать. Тогда я посоветовала женщине вообразить, как ее богатый отец дает ей крупную сумму и крепко обнимает. Она ответила, что представила себе эту сцену, а также то, как оплачивает все долги и спокойно живет дальше. Продолжая работать с символами, я попросила ее вообразить свою жизнь того периода, но годом позже, в роли отца маленького мальчика. Затем сказала, чтобы пациентка представила себя через пять лет, когда ее избрали в городской совет.

«А теперь представьте свою кончину в той измененной жизни, – предложила я. – Старайтесь увидеть это без эмоций, словно смотрите картину в кинотеатре». Она описала свою смерть, как лежала на ложе, окруженная детьми и внуками. К тому времени она стала самым уважаемым человеком в городе. Я попросила женщину принести исцеление, сквозь которое она прошла в прошлой жизни, в свой сегодняшний день. Я завершила сеанс Рэйки. Женщине потребовалось около недели, чтобы интегрировать полученное исцеление, но она больше никогда не испытывала депрессии.

На другом сеансе с этой же женщиной я попросила ее возвратиться в ту же жизнь и описать ее. Она рассказала мне совершенно новую версию той жизни, в которой не было ни банкротства, ни унижений, ни самоубийства, ни депрессии. Я спросила, были ли еще жизни, в которых она испытывала депрессию и покончила жизнь самоубийством. Она быстро вспомнила еще четыре жизни, и мы отправились с ней туда, чтобы изменить сценарий каждой из них. Поскольку изначальная причина уже была искоренена, последующие жизни нам удалось переиграть быстро. Женщине снова потребовалась неделя, чтобы пройти сквозь процесс интеграции, когда картины и эмоции прошлого всплывали на поверхность ее сознания. Она позволила себе спать больше обычного и сказала, что чувствует, «словно сами молекулы ее тела перестраиваются».

Когда она посетила меня еще раз, мы возвратились во все прошлые жизни, над которыми работали, и я выслушала ее рассказ. Все ее жизни сложились по-новому. Я спросила, не помнит ли она другие жизни, в которых испытывала бы депрессию или совершала самоубийство, но ответ был отрицательным. Кармический рисунок был изменен. Ситуация повторяется, пока находится в Хрониках Акаши. Буддисты описывают всю действительность как «действие Разума», и это их определение кармы. Благодаря сознательному изменению сценария (в ментальном теле), после того, как эмоции были проработаны (женщина знала, что депрессия была заложена в ее кармическом рисунке), карма исцеляемой была освобождена от повторяющегося сценария. После процесса исцеления жизнь женщины совершенно изменилась.

Это и есть основное применение символа Хон-Ша-Зе-Шо-Нэн при целительстве наложением рук. Более подробная информация о том, как это следует делать, дана в главе, посвященной Рэйки III. Вышеописанные сеансы являются примером очень интенсивной работы, которую в состоянии проводить целитель, находящийся на Второй Ступени. Он не столкнется с подобной ситуацией, пока не будет в состоянии провести человека сквозь весь процесс. Этот метод пригоден и для самоисцеления, но помните, что лучше заниматься этим с наставником. Вы почувствуете, что пришло время исцелять таким образом, когда будете полностью готовы к этому. Но необходимо знать эту информацию, прежде чем вы столкнетесь с подобной ситуацией. Эмоции должны быть проработаны или, по крайней мере, признаны, прежде чем произойдет исцеление на ментальном уровне. Женщина, которая только на прошлой неделе осознала, что пережила инцест в детстве, еще не готова к этому.

Изменяя прошлое и улучшая настоящее, вы также меняете будущее. Каждый момент настоящего когда-то был будущим, пока не настал, а настав, превращается в прошлое. На изменение событий прошлого реагируют настоящее и будущее. Подобный «принцип домино» может быть использован во благо. Изменяя события прошлого или исход прошлой жизни, убедитесь в том, что вы действительно хотите перемен в своем настоящем и будущем. Новые решения должны носить только положительный характер. Визуализируйте только хорошие альтернативы. Те, кто производят ментальное исцеление непосредственно или на расстоянии, знают, что «Все время – сейчас».

Хон-Ша-Зе-Шо-Нэн также является механизмом передачи исцеления на расстоянии при дистанционной работе (более подробно об этом говорится в следующей главе). Хон-Ша-Зе-Шо-Нэн переводится как «нет прошлого, нет настоящего, нет будущего», это дает нам ключ к разнообразным способам его применения. Когда я изучала Рэйки II, мне сказали, что Хон-Ша-Зе-Шо-Нэн значит «открой книгу жизни и читай сейчас». Еще одно значение этого символа является буддийским приветствием, которое звучит так: «Богиня во мне приветствует Богиню в тебе». Но каковы бы ни были определения символа, Хон-Ша-Зе-Шо-Нэн исцеляет прошлое, настоящее и будущее в этой жизни и прошлых жизнях. Использование двойного символа открывает вход в будущее. При визуализации одна фигура появляется почти непосредственно позади другой.

Существует три символа в Рэйки II и еще два в Рэйки III. Чо-Ку-Рэй фокусируется на исцелении физического тела, Сэй-Хе-Ки – на исцелении эмоционального тела или подсознания, а Хон-Ша-Зе-Шо-Нэн направляет энергию в ментальное тело или сознание. При непосредственном целительстве часто используют все три символа, хотя это вовсе не обязательно. Применяйте символы во время исцеления только тогда, когда вам кажется, что это необходимо. В остальных случаях вы можете обходиться без них. Если вы применяете только один символ, в этом нет ничего неправильного, но в некоторых случаях следует употребить и другие. Пусть ваша интуиция, которая стала ясной и сильной после посвящения в Рэйки II, направляет все ваши действия. Символы также можно нарисовать на массажном столике или поместить их под него.

Прежде чем пользоваться символами, вы должны запомнить их. Вам необходимо заучить, как чертить их, следуя направляющим стрелочкам на диаграммах. Каждую линию следует рисовать в свою очередь, а знак должен получиться в точности таким, как он изображен на рисунке.



Ознакомившись с символами, вы можете посылать их «целиком», даже если не помните, как они рисуются в точности. Произнесите про себя их название и визуализируйте как можно точнее, и символы появятся с каждой линией на своем месте. Мне это удалось через несколько часов после того, как я получила настройку Рэйки II. Но для полного запоминания знаков и умения начертить их мне потребовалось несколько недель.

Меня учили визуализировать символы только в фиолетовом цвете, но во время целительства я обнаружила, что цвета изменяются. Какие бы яркие цвета они ни принимали, это хорошо. Учитесь чертить их рукой в воздухе. Используйте всю руку, а не один палец. Чакры, из которых исходят знаки, в основном находятся в ладонях. Если вы получали настройки Рэйки II от меня или одной из моих учениц, то символы вам вкладывали в обе ладони, если же вы получали традиционную настройку, то вас вначале спрашивали, какая ваша рука является «исцеляющей», и после этого помещали символ в соответствующую ладонь.

Визуализируя символы (как для практики, так и во время целительства), разместите кончик языка позади зубов на твердое нёбо. Благодаря этому два главных энергетических канала вашего тела соединяются, и сила посылки символов намного возрастает. Более подробная информация по этому вопросу подана в шестой главе «Открытие Кундалини». Рэйки работает с электрической системой человека и является ее составной частью.

Мне показали интересный вариант начертания символов, особенно любопытной была форма знака Хон-Ша-Зе-Шо-Нэн. Когда ученик приходит ко мне для получения настройки Рэйки III, я обычно предлагаю ему пользоваться тем вариантом, к которому он привык. Все символы работают, или, скорее, ни один из вариантов, применяемый нами, не является верным, и Проводники Рэйки исправляют каждый из них, чтобы он работал. В процессе целительства большую роль играет намерение, с которым вы используете символ. Проводники Рэйки хотят, чтобы система манифестировала себя на Земном плане во всей полноте, и делают все от них зависящее, чтобы она работала наилучшим образом. Если вы ошиблись в начертании символа, не исправляйте своей ошибки – за вас это сделают Проводники. Но надежда на Проводников ни в коем случае не может служить оправданием того, что вы запомните начертания символов кое-как. Проводники не терпят лени, но они поддерживают любые искренние усилия. Здесь действует тот же принцип, что и при запоминании позиции рук в Рэйки I: лучший способ выучить символы – это работать с ними.

Всегда относитесь к символам Рэйки с почтением. Они являются отображением очень древней энергии и воплощают в себе энергию. Традиционно ученики должны пообещать не демонстрировать символы никому из непосвященных. Я чувствую, что их нельзя применить во зло или активизировать без настройки. Однако применять их следует с осторожностью.

Иногда я показывала эти символы тем студентам Рэйки I, которые видели их во время настроек. Когда я была новичком в Рэйки I, я видела части этих символов и спросила о том, что я видела; мой учитель дал мне ложную информацию. Ложь об этих символах несовместима с этикой исцеления и совсем не нужна. Я предлагаю показывать их тогда, когда это уместно, и только тем людям, которые обладают честностью, но секретность не обязательна.

В следующей главе глубже описывается использование символов Рэйки II. В ней обсуждается лечение на расстоянии, использование трех символических ключей не только для лечения и работа с духовными Проводниками. Теперь начинающий целитель Рэйки I стал опытным практикующим, готовым к работе более высокого уровня.



Далее...

Обновлено (06.06.2019 14:17)

 

Найти на сайте