Главная Восьмой урок телепатии


Телепатия. Восьмой урок телепатии

Восьмой урок телепатии

Телепатия. Восьмой урок телепатии

Сядьте в удобную позу и закройте правую ноздрю большим пальцем правой руки. Вдыхайте через левую ноздрю 10 секунд. Закрыв левую ноздрю мизинцем, задержите дыхание на 45 сек.

Через 45 сек. отведите большой палец от правой ноздри и выдыхайте через нее 10 сек. Теперь через ту же ноздрю вдыхайте 10 сек. и задержите дыхание на 45 сек., закрыв ее большим паль­цем. Выдыхайте через левую ноздрю 10 сек., отведя от нее мизинец. Эта последовательность составляет 1 цикл. Выполните 20 таких циклов. Упражнение следует выполнять 1 раз утром и 1 раз вече­ром перед сном. Результаты будут наилучшими, если вы будете его делать на пустой желудок и в открытом проветриваемом месте. Всем, кто практикует это упражнение, рекомендуется ужи­нать ранним вечером, а упражнение выполнять минимум через 3 часа после приема пищи.

Завяжите глаза и сядьте, расслабившись, как вы это делали в прошлый раз. Представьте яркую точку в месте, где находится ваше сердце. Когда ваш ум сосредоточится на этой точке, начните ее вращать против часовой стрелки, как вы делали с мозгом в предыдущем упражнении. Медитацию нужно проводить 1 раз ут­ром и 1 раз вечером по 20 минут.

Когда вы «набьете руку» в этом упражнении, выберите одного из своих друзей, который страстно желает изучать телепатию и уже выполнил предыдущий курс. Не имеет значения, где он нахо­дится — он может быть в любой части света.

В предварительно оговоренное время попытайтесь войти с ним в телепатический контакт и посылайте ему сообщения, а он — вам. Переданные сообщения нужно по порядку записать и позже срав­нить. Достигнув 50% успеха в приеме и передаче сообщений, вы можете начать практиковать с обыкновенными людьми в обычных ситуациях. Например, вы можете предложить, конечно же, теле­патически, больному человеку поправиться и т. д.

Разум... дерево

Вопрос: Правда ли, что большинство тех, кто изучает мета­физические и оккультные науки, — молодые люди, не достигшие зрелости, тогда как взрослые люди, ученые, интеллектуалы, те, кто подходит к жизни с рациональными мерками, являются экстре­мистами и не способны их изучить?

Ответ: Человеческий разум, одно из самых совершенных творений Бога, — это такая благодатная почва, где произрастают деревья самых разных пород. Растущим в почве разума деревьям дают имена различных наук. И их столько, что и сосчитать невозможно. Среди них свое место занимают метафизика и оккультизм Метафизические науки еще известны как духовные науки или спи­ритуализм.

Зеленую ветку дерева можно использовать для благих целей а сухая, изъеденная червями древесина в топливо не годится.

Молодые юноши и девушки похожи на зеленые ветви деревь­ев, тогда как старые матерые люди напоминают высохшую твер­дую древесину. Эта ассоциация справедлива, когда речь идет об изучении каких-либо наук.

Психологи и адепты метафизических наук, в свете их опыта и наблюдений, объясняют причину этого тем, что для изучения ду­ховной науки требуется мягкая натура, нежное сердце и неперег­руженный ум. С возрастом человек попадает в скорлупу своих соб­ственных идей, он становится узколобым, сердце грубеет, и полу­ченные кустарным способом представления объявляются жизнью. Спиритуализм же совершенно не приемлет такого подхода.

Совершенно очевидно, что у учителя невозможно ничему на­учиться, если не принимать его слова как истину в последней инстанции. Если ребенок не согласится, что «а» это «а», он никогда не выучит алфавит.

Молодые студенты и юные девушки за короткое время доби­ваются успеха в изучении этих наук потому, что у них нет «если» да «кабы», они не придерживаются никаких косных идей. Они про­сто принимают, что им говорят, в то время как старики, выслу­шав духовного учителя, пытаются на основании своих каких-то представлений и твердых убеждений выносить суждения об инст­рукциях учителя и анализировать знание, основы которого им не­известны, с точки зрения логики и философии.

Такой подход сводит их усилия на нет, и они не движутся вперед. От них остается скрытым факт, что там, где кончается логика и философия, начинается спиритуализм и метафизика.

Всем тем, кто хочет изучать метафизические науки, необхо­димо иметь в виду, что ограничивающие идеологии, экстремистс­кие убеждения и раздутое мнение о себе как о знатоке дела и человеке с незаурядными способностями указывают лишь на оши­бочный подход, который помешает уму стать свободным и ни на что не распыляться. Когда человек лишен благословения иметь свободные и неискаженные установки, его ум попадает в тиски со­мнений и капризов, съедающих его природные способности.

Это та самая печальная ситуация, о которой Бог сказал в Священном Писании:

«Бог закрыл печатями их сердца и уши, и на глазах у них шоры, и поистине у них суровое наказание» (сура 2, стих 7).

Духовно развитый человек

Светлана Тодорович.

Вопрос: Изложенная вами теория телепатии наводит на мысль о том, что вы предназначаете это знание только для мусульман, Вы что, хотите сказать поклонникам метафизических наук, что эти науки являются наследием мусульман, и только они могут ими овладеть?

Ответ: Каждый, кто хоть в какой-то мере видит смысл в метафизических науках, в такой же степени отходит от материа­листических позиций. Каждое явление жизни ему видится в сиянии ореола света.

В нем укореняется вера, что каждая его способность зависит от его души. Он твердо знает, что все человечество наделено по­тенциалом для духовного развития, и каждый человек может вос­пользоваться скрытыми возможностями своей души.

Когда человек, выйдя из стесняющего круга человечества, на­чинает созерцать структурную формацию земли, к нему приходит знание, что каждый ее уголок заполнен огнями и сиянием. Он будет знать также о том, что если происходит какое-то ужасное собы­тие, то волны этой трагедии оставляют длительный отпечаток на том месте, где она произошла. Это происшествие записывается на поверхности земли подобно тому, как какое-нибудь важное собы­тие неизгладимо откладывается в человеческой памяти. Память о трагических событиях и несчастных случаях запечатлевается в сте­нах, которые были тому свидетелями, и в других, неодушевлен­ных объектах. И даже спустя много времени в этом месте витают их волны, внушающие ужас.

Иногда в одном месте происходит цепь трагических событий, это усугубляет ситуацию — место становится символом ужаса, и его посещают привидения. Если здесь оказывается чувствительный человек или человек со слабыми нервами, он цепенеет от страха. Это ощущение вызывается волнами, исходящими из записи после­довательности трагических событий прошлого, однако считается, что это свойство самого места. Люди с экстрасенсорным восприятием более отчетливо чувствуют эти внушающие ужас волны. Таким об­разом, ощущение ужаса при посещении какого-то места возникает не из-за свойства человеческой памяти, а вследствие того, что там рыскают волны сохранившихся отпечатков трагических событий.

С точки зрения мистиков, неприятное чувство вызывается тем, что это место как бы оплакивает произошедшее здесь ужа­сающее или трагическое событие. То, что неодушевленные пред­меты могут горевать, кажется скорее поэтической метафорой, чем проявлением реальности. Но те, кто наделен особо обостренны­ми чувствами и способностью проникать в реалии мира невидимого, хорошо знают, что космос — это не что иное, как причудливое переплетение волн. Каждая волна является носителем определенной информации. Малая ее часть воспринимается физическими органами тела, ну а чтобы правильно понять большую часть этой информа­ции, требуется экстрасенсорное восприятие.

Духовно продвинутый человек — это тот, кто, научившись использовать экстрасенсорику, воспринимает мир в гораздо более широкой перспективе и получает информацию в гораздо большем объеме. Ни один спиритуалист не придерживает свое знание для какой-то одной нации или класса. Духовные науки являются насле­дием всего человечества.

Каждый представитель каждого народа имеет божественное право приобщиться к божественному знанию, передаваемому про­роками. Печально констатировать, что мусульмане из-за равноду­шия к своему духовному наследию лишают себя бесценной сокро­вищницы знания, накоплению которого посвятили себя их предки.

Немусульманские же народы активно интересуются метафи­зическими науками — и во многом преуспели. Вот, к примеру, русские учёные провели ряд экспериментов, которые подтверж­дают, что телепатия, ветвь метафизики, — это научный факт. Психологи и парапсихологи других стран обеспокоены их успехом, так как они знают, что, если нация, поняв работу мозга, направит ее на деструктивные цели, все человечество окажется в ярме рабства, и природные ресурсы окажутся в руках поработителей.

Духовность и магия

Вопрос: В отчетах людей, практикующих телепатию, описы­ваются, в основном, встречи с благородными духами и посещения святых мест. Некоторые также пишут о встречах с внеземными существами. Но никто не говорит, что видел сатану или злых ду­хов хотя они тоже существа невидимого мира. Просим вас объяс­нить это.

Ответ: Обычно к изучению любой науки — и телепатия здесь не является исключением — существует два подхода. Один называ­ется божественным, а другой — злонамеренным. Если знание при­обретается с конструктивными и позитивными намерениями, то оно становится божественной силой. Если же оно преследует дест­руктивный, негативный умысел, это, конечно же, зло. Творчество и созидательность — это божественные проявления, а разруши­тельность и злонамеренность — демонические. Фактически люди делятся на две категории: одна — с конструктивным подходом, а другая — с деструктивным. Установки обеих различны и противо­положны друг другу. Различны также и слова, которые использу­ются для приведения в действие какой-либо из них.

Если оккультные науки изучаются с деструктивными наме­рениями и амбициями, то они называются магией. В ее ритуа­лах и черных делах используются слова «Дива» и «Калива». Это пресемитские слова, которые когда-то употребляли правовер­ные, вплоть до времен Ноя они имели такой же смысл, как слова «Бог» и «Иллалах». После Ноя от слов «Дива» и «Калива» отказались, и вместо них вошли в употребление «Тамха» и «Там-хия». Правоверные люди положительно восприняли изменение, но люди с деструктивными намерениями отказались его при­нять, и исключенные из употребления слова стали в ходу у магов. За много веков до Авраама слова «Бог» и «Иллалах» были провозглашены словами правоверных, а «Тамха» и «Тамхия» ис­ключены. Но маги и колдуны приняли эти отвергнутые слова для осуществления своих злых дел путем активизации деструк­тивного мышления.

В Священном Писании об этих двух подходах к знанию гово­рится в рассказе о Моисее. Моисей посетил фараона в качестве божьего посланника. Фараон счел чудеса, сотворенные Моисеем, магией и колдовством, объявил его чародеем и пригласил его потягаться с магами его страны. Был назначен день, когда против­ники станут лицом к лицу. С одной стороны — Моисей и Аарон, а с другой — крупные маги страны. Маги побросали свои веревки и палки, которые превратились в драконов и змей. Чтобы не отста­вать от магов, Моисей, по Элохистическому вдохновению, вотк­нул посох в землю, и тот превратился в дракона, который сожрал всех магических змей.

Здесь интересно отметить, что и веревки, и палки магов и посох Моисея превратились в драконов и змей. Тогда в чем же разница между действием Моисея и действием магов? Разница в том, что дракон Моисея проглотил драконов и змей магов. Знание Моисея пересилило знание магов, и они тут же это признали.

Состязание между Моисеем и магами, описанное в священной книге, — это косвенное объяснение знания божественности и не­кромантии. Колдуны хотели ублажить своего бога в обмен на мате­риальные блага, тогда как Моисей делал это бескорыстно. Его мис­сия была — служить Богу и человечеству. Его конструктивный подход позволил ему демонические остановить происки колдунов. Его знание было средством постижения Бога-творца. Все проро­ческое знание божественно и в конце концов приводит к Создате­лю всех миров.

Мы должны заняться серьезными поисками знания пророков, содержащегося в священных книгах, и должны обходить стороной знание, основанное на колдовстве, по той простой причине, что первое — более сильное, чем все остальные. Любое знание, в основе которого — эгоизм и направленность на деструктивные цели, не принесет пользы ни тому, кто его изучает, ни его ближним. Учение же пророков станет опорой и для учащегося, и для людей вокруг. Человек, который не приносит никому вреда, обладает бо­жественной силой и в конце концов поднимается выше животного уровня, чтобы познать конечную божественную реальность.

Весь материал этой книги находится в полном соответствии с подходом и ходом мысли пророков и их учеников олий, потому что до того, как изучающие телепатию пережили все случившееся с ними, описанное здесь, в их умах сформировался конструктивный тип мышления, и все наблюдаемое ими соответствовало этому типу. Если бы это знание воспринималось со злыми намерениями, то оно было бы колдовством, а не духовностью. Все пророки, от Авраама до Моисея, от Христа до Мухаммеда, учат тому, что человек должен быть спасен от злых сил, он должен познать себя, познакомившись с божественными силами, потому что Божествен­ная сила и правильный мыслительный подход — это суждение, тогда как силы зла и колдовства — это разрушение, зверство, жестокость и несчастья для человечества.

Мозг человека — это удивительный компьютер, созданный природой, который состоит из 200 миллиардов компонентов. Когда мы обучаемся управлять этой фантастической встроенной маши­ной, мы начинаем видеть дальше феноменального мира, можем общаться с помощью телепатии с близкими нам людьми как бы далеко они ни находились, передавая им свои чувства и принимая от них сообщения.

Эту книгу написал Кхваджа Шамсуддин Азими, талантливый ученик великого ученого-спиритуалиста Его Милости Каландера Бабы Олии. В ее основе лежат принципы, которые позволят вам получить наиболее потрясающие ощущения в вашей жизни. Изла­гая различные аспекты теории и практики, книга имеет прагмати­ческую направленность.

Далее...

Обновлено (10.05.2018 13:30)

 

Найти на сайте