Главная Второй урок телепатии


Телепатия. Второй урок телепатии

Второй урок телепатии

Телепатия. Второй закон телепатии

В первом уроке было четко сказано, что для изучения теле­патии необходимо нацелиться на одну мысль, избавившись от дру­гих отвлекающих мыслей.

Второй урок по обретению концентрации и способности фоку­сировать свой ум в одной точке состоит в следующем.

Закройте правую ноздрю большим пальцем правой руки. Де­лайте вдох 5 сек. через левую ноздрю и задержите дыхание на 10 сек., закрыв левую ноздрю мизинцем правой руки. Через 10 сек. выдохните через правую ноздрю. Делайте вдох через ту же ноздрю 5 сек. Закройте ее большим пальцем и задержите дыхание на 10 сек. Выдохните через левую ноздрю, освободив ее от мизинца. Итак, вдох через левую ноздрю 5 сек., задержка дыхания на 10 сек., выдох через правую ноздрю 5 сек., далее вдох через правую ноздрю 5 сек., задержка дыхания на 10 сек. и последующий выдох в течение 5 сек. составляют один цикл. Необходимо выполнить 10 таких циклов.

Это упражнение нужно выполнять 1 раз рано утром до вос­хода солнца и 1 раз перед отходом ко сну. Важно, чтобы упражне­ние выполнялось на пустой желудок. Утром его можно делать перед завтраком, а вечером — по меньшей мере через 3 часа после ужина.

После того как вы выполните упражнение вечером, сядьте, расслабившись, и закройте глаза. Вы должны представить небо, по­крытое синими тучами, и из них на вас падает в виде дождя свет.

Поначалу сознательный ум так сильно сопротивляется, что появляется головокружение и ощущение тяжести. Ощущение тя­жести говорит о том, что вы правильно выполняете упражнение.

Первые несколько дней у вас не будет появляться никаких обра­зов или на экране вашего ума возникнет тусклый вид неба и туч. Когда по ходу практики у вас заработает воображение, то с его развитием вы станете ощущать падающие на голову капли дождя. С дальнейшим развитием воображения вы не только будете чувство­вать дождь, но ощутите, что по вашему телу бьют капли света. Со временем, когда вы будете закрывать глаза и попытаетесь предста­вить синие тучи и падающие капли света, вся атмосфера будет выг­лядеть, как будто в сезон дождей. Когда вы достигнете стадии, на которой сможете с закрытыми глазами отчетливо визуализировать падающий на вас дождь, попытайтесь выполнять это упражнение с открытыми глазами. При помощи третьего глаза нужно представить, что везде идет дождь света, что им пропитана вся атмосфера.

Успешное прохождение этого этапа будет говорить об окончании упражнения.

Размышления о праведности

Джавид Салим из Лахора пишет:

«Вы указали два аспекта мыслей — приземленные и возвы­шенные. Вы определили возвышенные мысли как мысли о правед­ном. С точки зрения религии, быть праведным означает жить, строго соблюдая принципы Религии, а в Религии нет и намека на телепа­тию. Телепатия, по правде говоря, — это одна из наук, которую европейские ученые вывели из других метафизических наук. Меня беспокоит, что вы объединили телепатию с Исламом. Я согласен с тем, что телепатия стала важной отраслью знания, но это не оз­начает, что желающие ее изучать должны иметь праведные уста­новки, то есть быть верующими.

Можете ли вы привести хотя бы один пример из истории, который бы был хоть как-то связан с телепатией? Я хочу обра­титься к вам с просьбой вернуть этому знанию первоначальный вид, чтобы разграничить телепатию и Религию».

Ответ: Когда встает вопрос об установке праведности, нельзя утверждать, что это собственность или наследие какой-то одной нации. По сути, это другое обозначение человеческих ценностей. Если их имеет не мусульманин, он тоже человек. А если мусульма­нин не обладает этими ценностями, то его человеком назвать нельзя. Так сказал Бог.

В Священном Писании говорится: «Те, кто верят в Священ­ное Писание, те, кто следуют еврейским священнописаниям, Сабиане и Христиане — все, кто верят в Бога и в Судный День, кто праведны, — не будут иметь страха и печали». В этом стихе речь идет о том, что хорошие дела и поступки, основанные на доброде­тели отдельного человека или целого народа, не пропадают да­ром, они вознаграждаются, если праведность соблюдается во имя Бога. Все дела во имя Бога всегда основаны на правильном образе мыслей.

Спиритуалисты считают, что правильный образ мыслей при­ближает нас к нашей душе. А близость к душе и ее понимание являются единственным мерилом для человечества. Все священ­ные книги и писания воспитывают в человеке такой подход и проповедуют такие программы, которые культивируют в чело­веке благонамеренные мысли, когда он в должной степени познает свою душу. Познание души является единственным спосо­бом познания нашего Господа, пока еще пребывающего в нашем феноменальном мире. Познание души, с одной стороны, позволя­ет нам задействовать ее скрытый потенциал, а с другой — по­стигнуть Бога, властителя всех миров, через призму его творе­ний. Таким образом, установкой, направленной на познание внут­реннего я, или души, является благонамеренное мышление. Пророки всю свою жизнь его проповедовали, а сами получили его в дар от Всемогущего Бога. Их миссия состоит в том, чтобы передавать людям эту мыслительную установку, чтобы те спас­лись от смуты и зла.

А теперь обратимся к словам, что в Исламе нет телепатии. Телепатия — это название знания, благодаря которому человек передает мысли другим творениям Бога. Миссия пророков Господа в том и была, чтобы тот образ мыслей, который они получили в дар по специальному предписанию, был передан человечеству для его блага и защиты от зла и порочного мышления. Не будет ника­кой разницы, если вместо вдохновения или указания называть это знание телепатией, подобно тому, как Богом называется Богом по-русски и Бхагваном на хинди.

Вы просили также привести хотя бы один пример из истории Религии, где прослеживается связь с телепатией.

Однажды мимо Святого Пророка (да благословит его Бог) про­ходил верблюд. Увидев в глазах верблюда слезы, пророк сказал хозяину верблюда, что тот жалуется на него, потому что он зас­тавляет верблюда носить тяжести, но при этом его плохо кормят и плохо с ним обращаются.

Подобно этому, в Историю Религии золотыми буквами вписан случай с Хазратом Омер Фаруком. Во время войны с Ираном ко­мандир мусульманской армии Хазрат Сария окружил противника. К противнику пришло подкрепление. А в это время Хазрат Омер обратился с речью к собранию молящихся мусульман в Пятницу. Он сказал: «Я вижу две воюющие армии». Он описал диспозицию каж­дой. Затем он вдруг воскликнул: «О Сария, спрячься за холмом, спрячься за холмом!»

История подтвердила, что Хазрат Сария услышал голос Хазрата Омера на поле брани и действовал по его указанию, что спасло его от неминуемого поражения.

В этом контексте можно привести сотни других примеров из жизни пророков, олий, святых, мудрецов и гениев.

На краю могилы

Господин Туфаль А. Шаид из Лахора пишет:

Мне 64 года, и я с большим интересом читаю статьи по телепатии и сопредельным оккультным наукам. Я изучил почти всех авторов по этому предмету, как с запада, так и с востока, но еще ни разу не встречал работу столь вдохновенную, всеобъемлю­щую, логичную и выдающуюся, как ваша.

В эти годы, когда я стою на краю могилы, я прошу вашего совета: могу ли я в моем возрасте начать выполнять упражнения по телепатии, которые вы предлагаете?

Вам хорошо известно, что в таком возрасте, как у меня, у человека остается мало интересов. Благодаря милости Всевышнего я обладаю почти всеми мирскими способностями, за исключением спокойствия ума. Вы пишете, что упражнения по телепатии умень­шают разрушение мозговых клеток, автоматически очищаются мыс­ли, уменьшается нервозность и депрессия. Могут ли эти результа­ты наблюдаться в моем возрасте? И будут ли у 60-летнего вред­ные побочные эффекты в мозге и сердце? Если ответ на эти вопросы будет отрицательным, это позволит мне начать упражнения.

Пожалуйста, еще один вопрос. Можем ли мы обмениваться мыслями с джинами, ангелами и животными, как это бывает воз­можно между людьми? Можем ли мы с помощью мышления воз­действовать на другие солнечные системы? Имеют ли огни света (мысли) свою собственную отличительную природу, свойства и ха­рактеристики?

Ответ: Баба Тажуддин Нагпури. известный в свое время муд­рец, не только в специальных выступлениях, но и в обычных беседах касался фактов, которые имеют непосредственное отно­шение к законам природы. Иногда он вскользь говорил о вещах, которые лежат в основе сотворения чуда (Карамат). Слушатели тут же открывали для себя принципы, благодаря которым тво­рятся чудеса. Иногда возникало ощущение, будто слушателям пе­редаются волны света. И еще люди, находившиеся в присутствии Бабы Таджуддина, ощутили на себе, что, хотя он сидел молча, они понимали и чувствовали все, о чем он размышляет, хотя его внимание не было сфокусировано ни на ком конкретно. Такой стиль общения Бабы Саиба оказался для людей чрезвычайно по­лезным. Было обычным делом, когда у людей в умах только еще возникали вопросы, а Баба Саиб, не дожидаясь, когда их произ­несут вслух, отвечал на них.

Люди, Джинны и Ангелы

Мархата Раджа Рагхо Рао относился к Бабе Саибу с большим уважением. Когда он приходил к Бабе или что-нибудь у него про­сил, то обращался к нему, как к богу. Однажды Махараджа сказал великому ученому-спиритуалисту его времени:

«Нам все время говорят о невидимых существах вроде анге­лов и джиннов. Во всех божественных книгах они так или иначе упоминаются. В любой религии существует понятие злых духов, но из-за отсутствия логичного научного объяснения люди с ра­циональным складом ума отказываются их признать. В этом от­ношении ощущения человека являются сугубо индивидуальными. Не могли бы вы пролить свет на этот вопрос?» Каков бы ни был ответ Бабы Таджуддина на вопрос Раджи, он сводился к тому, что природа шепчет свои секреты тем, кто хочет услышать ее шепот. Когда задавался этот вопрос, Баба сидел, откинувшись на подушку, и смотрел на небо. «Ну, все мы хорошо знаем такие небесные тела, как звезды, и редко бывает ночь, чтобы мы не видели усыпанное ими небо. Любопытно, что мы утверждаем, будто видим звезды и знакомы с ними, но на самом деле мы не способны объяснить, что мы видим и что собой представляют небесные тела. Все наши утверждения в этом вопросе являются не более чем догадками, но все же мы считаем себя знатоками. Не странно ли, что, когда мы утверждаем, будто знаем то-то и то-то, мы не задумываемся, есть ли какая-либо истина за наши­ми притязаниями?

Попытайтесь понять мои слова о том, насколько ограничено человеческое познание. Человек, несмотря на полное отсутствие знаний, полагает, будто знает довольно много. Забудьте о звездах и небесных телах, это далекие объекты. Давайте займемся иссле­дованием того, что близко человеку и часто попадает в поле его зрения. Мы видим, как начинается день. А что такое день? Каковы цель и смысл рассвета? Что такое смена дня и ночи? Мы не знаем ничего. В этом отношении говорится одно: вот это день, а за ним приходит ночь, или наоборот. Такова практика человечества.

Рагхо Рао, вы только подумайте, может ли такой ответ удов­летворить серьезно настроенного человека? В отличие от ангелов и джиннов, день и ночь не являются невидимыми явлениями. Они принадлежат к числу тех манифестаций, которые невозможно от­рицать. Вы можете сказать, что в день и ночь можно поверить, потому что мы их видим. Но не забывайте о том, что позади зрения работает мышление. Язык ничего не сможет сказать о том, что мы видим, без помощи мышления.

Взаимосвязь между мышлением и зрением достаточно очевид­на. Весь процесс, по сути, является мышлением. Без мышления зрение нам дает немые силуэты. Мышление является базисом и первоисточником всего нашего опыта. То же самое относится и к остальным чувствам. Чувства будут слепы, глухи и немы, если за ними не будет стоять мышление.

Мышление наделяет смыслом то, что мы воспринимаем. Обычно считается, что чувства и мышление являются двумя разными по­нятиями, но на самом деле это не так. Человек представляет собой набор мыслей, иными словами, он не что иное, как мыслительный узор. Подобно этому ангелы, джинны и другие существа восприни­мают окружающий мир в виде набора мыслей.

Во время нашего обсуждения мы достигли точки, где будут открываться многие секреты космоса», — сказал он. Затем он продолжил: «Послушай внимательно, в наши мысли постоянно прихо­дят какие-то элементы. Они поступают к нам извне. На мышление человека оказывают влияние другие существа точно так же, как другие люди. Природа постоянно подпитывает ограниченное мыш­ление неограниченным. Если бы это было не так, то взаимоотно­шения между существами вселенной разрушились бы. По боже­ственному замыслу природы-матери мышление одного влияет на мышление остальных. Человек окружен грязью, джинны — это силуэты, а ангелы — мысли, заключенные в тончайший аромати­ческий свет, известный как Hyp. Все эти три типа мышления со­ставляют вселенную. Если бы они не оставались в контакте друг с другом и волны мысли одного не принимались бы другими, то нарушилась бы связь, и космос бы в конце концов разрушился.

В доказательство этого можно сказать, что в нашем мышле­нии мы часто встречаемся с силуэтами и другими подобными веща­ми, и, кроме того, мы знакомы в уме с вещами, которые вопло­щены в свет и различные его формы, хотя наш собственный опыт связан с материальным миром грязи.

Выражаясь общепринятой терминологией, мышление — это эго. Это эго, или мыслительный рисунок, является сочетанием ус­ловий, которые в совокупности называются индивидуальностью. Звезды и элементарные частицы имеют сходную природу. Нам вообще не приходит в голову, или мы не полностью осознаем факт обмена мыслями между звездами, планетами и частицами, а также то, что все существа вносят огромную лепту в наше мышление, как и мы в их. Вселенная, по сути дела, напоминает се­мью, члены которой активно обмениваются мыслями. Джины и ангелы более близки нам по своему типу мышления, а поэтому более для нас привычны».

Таджуддин Баба Олия продолжил, не сводя глаз с неба: «Мы Связаны со звездными системами, у нас с ними есть постоянное свя­зующее звено. Мысли, которые возникают у нас в уме, доходят до нас от удаленных обитаемых систем в виде света. Волны света пере­носят различные зрительные образы мыслей, которые называются фантазиями, идеями, воображением, мышлением и т. д. Мы их счи­таем своими собственными капризами или мыслями, но на самом Деле это не так. Типы мышления всех существ имеют общую точку, и когда собраны все их образчики мыслей, то эта общая точка сооб­щает о них нам. Это знание зависит от сознания индивидуума и вида в целом. Мыслеобразы сплавляются в рисунок, который восприни­мается сознанием в соответствии с ценностями его эго.

Здесь уместно будет сказать, что есть три вида существ, наи­более схожих по своему поведению и привычкам, — это люди, ангелы и джины, и этот факт упоминается в Священном Писании.

Эти три вида можно обнаружить во всех галактических систе­мах космоса. Природа устроила так, что все три вида являются созидателями. Из их умов расходятся по всей вселенной волны со­зидания, и когда эти волны, покрыв определенное расстояние, до­стигают какой-то точки, там происходит какое-то явление, или манифестация.

Как я уже сказал, мышление, эго и личность — это одно и то же. Из-за отличия в словах они могут показаться разными, но это не так. Теперь встает вопрос: что такое личность, эго и тип мыш­ления? Они являются образованием, которое составлено из неис­числимых форм и оттенков настроения, условий, состояний, ощу­щений и способностей. Зрение, слух, речь, любовь, жалость, жер­твоприношение, тяжелое положение и т. д. и т. п. — все эти состояния имеют особую форму и оттенок. Природа фактически собрала эти бесчисленные формы и оттенки в один сосуд таким образом, что, сохраняя свою индивидуальность, они объединены в единое тело. Таким образом, в человеке имеются тысячи слоев, заключенных в одном теле. Такая же ситуация у ангелов и джинов. Для них харак­терна такая именно структура, ибо в них больше слоев, чем в каких-либо других существах вселенной. Во вселенной имеются как однослойные, так и многослойные существа, хотя количество сло­ев у существ одного вида есть величина постоянная.

Люди населяют огромное число планет, и многообразие их видов невообразимо велико; то же самое можно сказать об анге­лах и джиннах. Каждый слой в структуре человека, ангела и джин­на существует постоянно. Некоторые из них выглядят яркими и вибрирующими, а другие остаются невидимыми. Когда движение слоя становится заметным, он входит в сознание, а когда оно скры­то, он остается в подсознании. Результаты проявленного движения человек назвал изобретениями и открытиями, а результаты скры­того движения не являют себя сознанию, хотя их природа имеет большее значение. Тайна природы, на которую следует обратить внимание, в том, что природа полна манифестаций, берущих на­чало в скрытом движении. Но эти манифестации не являются ко­нечным продуктом одного только человеческого подсознания. Скрытое внутреннее я человека не может находиться в непрерывном кон­такте с отдаленными уголками космоса. За эту слабость отвечают характеристики самого человека. Почему он закупорил свое мыш­ление в грязь? Это непостижимо для человеческого сознания. Лю­бое существо, испытывающее неудобства привязанности к про­странству и времени, не может отвечать требованиям мышления на космическом уровне, поэтому, для заполнения космических про­белов, и были сотворены ангелы и джинны. Человеческое мышле­ние не было способно в одиночку создать все необходимые мани­фестации для завершения строительства вселенной.

Космосом называются пространственно-временные расстояния, образованные различными смешанными друг с другом волнами эго. Производство и время являются, по сути, двумя разными форма­ми этого разнообразия. Результатом взаимного проникновения волн и основой всех манифестаций является «духан», о котором мы име­ем только лишь зародышевые знания. «Духан» нельзя приравни­вать к дыму. Дым мы видим, тогда как «духан» является невидимым дымом. Человек является продуктом положительного «духана», а джинны — отрицательного. Ангелы же созданы на основе экстракта положительного и отрицательного духана. Эти три компонента яв­ляются основой видимого и невидимого миров космоса, который без них был бы лишен колебательных движений, что привело бы к отсутствию в жизни сознательного и бессознательного. Между эти­ми тремя компонентами существует необычная связь. Одним из со­стояний положительного «духана» является сладкая составляющая, в большом количестве циркулирующая в крови человека. Отрица­тельное состояние «духана» известно как соленость. Много соли обнаружено в джиннах. Ангелы включают в себя оба эти состояния.

Если в человеке уменьшается положительная составляющая «духана», а отрицательная, то есть соль, увеличивается, то у него появляются задатки джинна. Если в джинне увеличивается поло­жительная составляющая «духана», то есть сахар, а отрицатель­ная, то есть соль, уменьшается, то он тяжелеет, у него появляет­ся вес и физическое воплощение. Этот закон в равной степени спра­ведлив и для ангелов. Если положительная или отрицательная составляющая поднимается выше установленного уровня, то, в слу­чае положительного «духана», у ангелов будут появляться челове­ческие качества, а в случае отрицательного — качества джиннов. Далее, если положительная и отрицательная составляющие «духана» у человека упадут ниже определенного уровня, он начнет себя вести, как ангел. Метод довольно прост. Снизив ежедневное потребление соли и сахара, можно, подобно ангелам, временно освободиться от пространственно-временных ограничений. Умень­шив же потребление одного сахара, можно, наподобие джиннов, их избежать. Но эти методы необходимо практиковать под наблю­дением духовно продвинутого человека». Основатель учения о Со­знании Каландера, внук Хазрата Тадж-уд-Дина Баба Нагпури, Каландер Баба Олия стал свидетелем происшествия, в котором лев проявил внимательность, и он дал этому научное объяснение. Он пишет: «Однажды дед Тадж-уд-Дин с несколькими товарищами заб­рался на холм в джунглях Баки (Индия). Когда кто-то намекнул, что в джунглях обитают львы, он с улыбкой сказал, что тот, кто боится львов, может возвращаться обратно, а сам он собирается немного отдохнуть; вполне вероятно, что объявится лев, но лев не станет его беспокоить и позволит остаться. Некоторые из нас спрятались в ближайших деревьях и кустах, а большая часть убе­жала. Была летняя пора. Прохладный ветерок и тень листвы давали пьянящий покой, дедушка лег в густую траву и закрыл глаза. Через какое-то время появился страх перед джунглями и мой ум был охвачен мыслью, что что-то должно случиться. Я напряженно ждал. Но я ждал не Садху, Йога, Святого или какого-нибудь чело­века, а зверя, который, по крайней мере в моем уме, двигался крадучись. Я посмотрел на деда, и тут появился огромный лев, он очень медленно и осторожно взбирался по склону, он двигался в сторону деда, глаза его были полуприкрыты, и когда он подошел к нему, то лизнул ему пятку, в это время дед крепко спал. Зверь закрыл от удовольствия глаза и положил голову на землю рядом с ногами деда, который все спал, не осознавая присутствия льва. Лев, набравшись храбрости, стал лизать ему ноги, это разбудило деда он похлопал льва по голове и сказал: «Ты пришел, я рад тебя видеть здоровым, ну а теперь иди!» Лев помахал лапой в знак благо­дарности и удалился. Я долго размышлял над этим случаем — ник­то ведь до этого не видел, чтобы к деду подходил лев. Поэтому нужно согласиться с тем, что лев и дед познакомились мысленно друг с другом. Для такого знакомства есть только один способ: вол­ны эго (волны мысли), которыми обменивались дед и лев, стали причиной их встречи и знакомства. Так работает интуиция у экст­расенсов и провидцев. Этот случай говорит о том, что интуицией обладают и животные. В этом отношении человек ничем не отлича­ется от животных.

Необходимо с большим вниманием отнестись к закону, гово­рящему, что большая часть мыслей, которые приходят в наш ум, не имеют отношения к нам самим. Они принадлежат суще­ствам, которые обитают где-то во вселенной — близко и далеко от нас. Мысли, принадлежащие этим существам, доходят до нас в виде волн, и когда мы пытаемся установить связь между этими мыслями и нашей жизнью, у нас ничего не получается. Относи­тельно волн эго стоит обратить внимание на несколько момен­тов. Ученые считают, что свет — это единственная субстанция, движущаяся с максимальной скоростью, но и этой скорости не хватает, чтобы покрыть Пространство и Время. Но волны эго (мысли) присутствуют повсюду в Бесконечности, охватывая со­бой Пространство и Время. Иными словами, для этих волн не существует пространственно-временных дистанций, только рас­стояние, покрываемое световыми волнами.

С самого начала человеческие существа говорили посред­ством артикуляции. Во время разговора звуковые волны, в кото­рые закладывается какой-то смысл, передают информацию слу­шателю. Этот способ повторяет стиль общения, имеющий место между волнами эго. Все мы знаем, что немой человек может передавать сообщения легким движением губ и те, кто может читать по губам, понимают все, что он хотел сказать. Это также повторение того же способа. Животные передают свои чувства своим собратьям без единого звука. В этом случае также дей­ствуют волны эго. Деревья тоже общаются друг с другом, на каком бы расстоянии они ни находились. В разговор включаются не только те деревья, которые расположены близко, но и те, которые находятся далеко. Тот же закон действует и для мине­ралов, камней, гальки, частичек пыли, которые общаются точ­но таким же образом.

Для духовно одаренных людей, пророков, есть много свиде­тельств того, что во вселенной активно функционирует единствен­ное в своем роде Бессознательное. Каждая волна видимого и неви­димого понимает смысл, заключенный в другой мысли, даже если они находятся в разных концах вселенной. Понимание значения и смысла Видимого и Невидимого — это внутренняя сущность все­ленной. Мы, принимая во внимание приведенные выше рассужде­ния о жизненной сущности вселенной, которая является и нашей сущностью, способны исследовать условия и явления на других пла­нетах и дальше них. Мы способны читать мысли людей и живот­ных, можем познакомиться с тем, как живут ангелы и джинны, и познать внутренние стимулы растений и минералов. Непрерывная концентрация переводит ум в Космическое Бессознательное, и ис­кусственный добровольно надетый футляр нашей личности высво­бождается из-под тисков эго и начинает наблюдать и понимать все, что требуется, и пребывает в сознательном».

Зеленую нежную веточку дерева можно легко согнуть. Мы мо­жем практически использовать ее гибкость. Попытка же согнуть твердую сухую ветку вряд ли принесет результат. Но так устроена природа, и все соответствует закону Бога.

«Тем, кто стремится к Богу, воистину откроются Его пути». Пользуясь этим законом, вы можете изучить телепатию, выполняя предложенные упражнения.

События и ощущения, связанные со 2-м уроком

Мохаммед Джехангир из Д. Хана пишет:

«20 ноября

Во время 2-го упражнения у меня было ощущение испускаю­щихся из глаз лучей света. Перед глазами постоянно появлялись и исчезали световые круги. Затем передо мной появилось обширное пространство, залитое светом. Я чувствовал, что во время упраж­нения замерли и стали неподвижными мои глазные яблоки.

21 ноября

Наблюдались волны света большой плотности. Под присталь­ным взглядом я рассмотрел их размеры. Во время упражнения мой ум пережил шок, и интенсивность света возросла. Я чувствовал, что мои глаза наполнило слишком много света.

23 ноября

Сегодня я увидел себя летящим в воздухе. Во время полета я видел, что мой ум заполнен огнями света, а на лбу - глаз, тоже из света. После упражнения, когда я укрылся одеялом, его осветила вспышка света, как будто кто-то включил лампу дневного света».

Халид Первез из Куэтты, Балучистана, пишет:

«После дыхательного упражнения я начал медитировать. Я четко осознал идею падающего дождя света. Был Дождь Света (Hyp), и я в нем сидел. Дождь напоминал мне по яркости падающее повсюду ' молоко.

Утром, когда я после дыхательного упражнения начал медитацию, этот образ снова появился, я чувствовал падающий на меня' дождь света, хотя в мой ум не переставая входили и другие мысли и идеи.

Всякий раз, когда я пытаюсь представить дождь света, я чет­ко его вижу; места, куда падают яркие капли света, становятся такими прозрачными, что кажется, будто все мое тело состоит из огней света».

Мухаммад Фарук Мустафа из Бахавалпура пишет:

«С 9 по 12 января

Над моим умом висел облачный туман. Я не мог ни о чем думать. Я ощущал пустоту своего ума.

12 января

Сегодня во время упражнения вся атмосфера казалась пропи­танной проливным дождем света. Дождь падал и на меня тоже, иногда по каплям, а иногда очень сильно, но вокруг меня, не прекращаясь, шел ливень. Казалось, что я весь вымок, и волосы были мокрые от проливного дождя света».

Мухаммед Шарик из Д. Хана пишет:

«3 февраля

Я видел дождь света с открытыми глазами, но меня одолел, сон, и я вздремнул. Через короткое время я вздрогнул и проснулся. Я увидел, что моя комната была наполнена разнообразными огня­ми.

5 февраля

Во время Муракбаха я увидел, что с неба в потоке дождевой воды спустилась огромная роза. Одна ее сторона раскрылась, как дверь, и оттуда показались человек с видом мудреца и с гало вокруг него и его сопровождающие, дверной проем за ними зак­рылся. Мудрец и его товарищи начали идти по воде света и в одном месте остановились. Туда опустился большой темный шар. Мудрец подул на шар и что-то проговорил. Шар стал светиться, и на нем начали появляться разные сцены. Мудрец и его товарищи сели вокруг шара. Зазвучал голос: «Ваш мир погряз в болоте грехов, поэтому вам приходится нелегко. Если вы будете искренне верить в Бога и станете вместе плечом к плечу, то вас не победит никакая сила».

После этого шар потемнел, мудрец поднялся и швырнул его в небо. Там он исчез за облаками. Из цветка появились две женщины, стали по обе стороны от двери и, когда к ним приблизился муд­рец, почтительно ее открыли. После этого все вошли в дверь, и она затворилась. Цветок проплыл по поверхности воды, а затем взлетел в воздух. Я снова был там, и на меня падал дождь света.

6 февраля

Когда я сел выполнять упражнение, то заметил, что, несмот­ря на темень в комнате, я все отчетливо вижу. Я видел небо в синеве, и над головой проплыла синяя туча. С одной стороны она утончалась, из нее полил на меня свет в виде дождевых капель, позже дождь стал проливным».

Дождь Нура

Рубина Шаид, Карачи:

«7 января

Как только я попытался представить дождь света, я увидел, что моя голова разделилась на две части и в нее льет дождь. В голову втекали огни света. Свет (Hyp) вспыхивал, как электричес­кие лампочки.

16 января

Во время упражнения я увидел несколько стариков, сидевших в большой мечети. Они читали вслух священные стихи и пригласи­ли меня присоединиться. Я согласился и поинтересовался, зачем они их читают. Они ответили: «Для твоего успеха».

С 8 по 20 февраля

Я пытался представить дождь света с открытыми глазами. В какой-то степени мне это удалось. Иногда перед глазами вспыхи­вал яркий свет, а иногда мною овладевал образ дождя света. Вчера, т. е. 20 февраля, я наблюдал приятное воздействие дождя на все вокруг».

Мунира Фатима из Лахора пишет:

«6 июля

Мне было очень легко представить дождь света, но как толь­ко появилось ощущение падающих на лицо капель дождя, я усну­ла. Уже много раз происходило одно и то же — когда я ощущаю падение дождевых капель, то засыпаю.

12 июля

Я вижу странный свет, который освещает весь дом. Когда я пытаюсь представить дождь света, то через 2 секунды ощущаю себя промокшей. По телу проходит легкая дрожь. Не важно, что в комнате тепло, я начинаю чувствовать холод, и это очень приятно. Я чувствую, что как бы стою под дождем прощения. Иногда, когда капли этого дождя падают мне на лицо или на тело, перед глазами вспыхивает свет.

Всю неделю мне казалось, что меня лихорадит, но когда я с помощью термометра измерила температуру, она оказалась нор­мальной».

Свеча и фонарь

Табассум Хусейн из Карачи пишет:

«29 октября

Во время медитации я некоторое время представлял дождь света, но потом тело вздрогнуло. Казалось, что был ясный день, и все было залито дневным светом.

30 октября

Я видел яркое кольцо света. Затем показалось, будто перед глазами один за другим поднимаются занавесы. В этом ярком коль­це стали появляться разные сцены. После упражнения, когда я прилег в своей комнате, я почувствовал, что небо покрылось тем­но-синими тучами вперемешку с белыми облаками. Из этих облаков исходили белые лучи света и потом становились золочеными. На следующий день я поехал в Новый Карачи и в сумерках увидел в небе ту же самую сцену. Солнце спряталось за темные тучи, кото­рые благодаря солнечному свету имели золотую окантовку.

4 ноября

Я увидел склеп с белым куполом, на него, как водопад, падал луч света. На мгновение я увидел Святого Каабу. Потом вдалеке зажегся фонарь. Эта сцена медленно приблизилась, и я увидел, что это была горящая свеча. Передо мной появилось здание, а потом башня. Там было несколько человек. Один из них протянул мне свой посох. Я поколебался, а потом неохотно его взял.

5 ноября

Во время дыхательного упражнения я увидел пояс, похожий на радугу. Потом перед глазами появились пояса разных цветов, таких как красный, желтый и синеватый. Я чувствовал, что перед глазами вот-вот покажется поток света.

6 ноября

Во время упражнения мое тело много раз вздрагивало, и был такой яркий свет, как в дневное время.

В этом свете я увидел нескольких сидевших рядком стариков. Потом я очутился в чарующем по красоте саду. Сад был полон соч­ных зеленых кустов и фруктовых деревьев. Кто-то сорвал цветок жасмина и дал мне понюхать. У него был сильный аромат, который удивительно на меня подействовал. Пропала тяжесть, которую я ощущал несколько мгновений назад, я стал спокоен и безмятежен.

12 ноября

Когда я лег после упражнения, тело перестало двигаться. В следующий момент я очутился в космосе. Там был ливень разно­цветных огней, и я стоял под этим ливнем. Я чувствовал, как этот дождь света и цвета ударяет по телу. Я посмотрел вниз и увидел, что дождь принимает форму потока. Подул ветер, и я услыхал колокольный звон. Он был очень мелодичным.

Перед закрытыми глазами возникла сетка световых волн. Я увидел большую коробку с проемом, похожим на окно. Дверь в проеме то открывалась, то закрывалась. Каждый раз, когда она открывалась, появлялась новая сцена. В одной из сцен был бассейн, в котором по дну прыгала рыба. Я понял, что рыба ныряет и уда­ряется о дно из-за того, что там мало воды. Стены бассейна были разрисованы цветочными узорами.

15 ноября

В ярком кольце появился Святой Кааба. Вокруг него стояли люди, и на них падал сильный дождь света».

Мохаммед Сардар Табани из Шахерпура пишет:

«Во время медитации я видел себя насквозь промокшим от дождя. Потом дождевые капли превратились в градины, падаю­щие, как жемчужины. Когда жемчужины ударялись о мое тело, я ощущал, что они не материальны, а, напротив, состоят из света, но я чувствовал их прикосновение. Я заметил и другое отличие. Когда на тело падают капли дождя, ощущаешь холод, но эти кап­ли вызывали приятное чувство экстаза».

Веник и ленивый человек

Мохаммад Масрур из Бахбанпура, Лахор, пишет:

«29 апреля

Видение дождя длилось 5 секунд. Он был молочного цвета. Мой ум попытался увидеть его в виде огней света.

Сегодня, нарушив режим, я уснул после того, как проснулся, и мне приснилось, что в моей комнате подметает какой-то черный худой человек. Я разозлился из-за того, что он посмел войти в мою комнату, и в гневе выбежал из нее. Потом вернулся, чтобы себя проверить, и увидел, что он вставляет шнурки в мои ботинки. Я сказал ему, что он вставляет не те шнурки, но он не послушался и продолжал заниматься своим делом.

30 мая

Постепенно небо затянулось синими тучами. Сегодня мои голо­ва и руки ощущали такой холод, будто их поместили в лед».

Мунир Ахмад из Латифабада Хидерабада пишет, что он вы­полнял упражнение светового дождя с 16 июля. В первые два дня, ничего особенного не случилось. Но 18 июля у него началась силь­ная головная боль, которая не прекращалась даже во время упражнения 19 июля. «Так как вы меня заранее предупредили, я не обращал на нее особого внимания. 20 июля, когда я после упражне­ния лег спать, то почувствовал, будто раздвоился, и увидел, что рядом со мной лежит еще один Мунир».

Систематизация знания

Джан Мохаммад из Карачи пишет:

«Я хотел бы получить ответ в свете Священного Писания на> некоторые мои вопросы. Я считаю, что ответы на них прольют свет на неисследованные стороны спиритуализма и от этого получат пользу другие люди, у которых наверняка возникли такие же росы.

Если мы можем передавать наши мысли и воспринимать ли других людей, как утверждает телепатия, то почему это не использовать при расследовании преступлений и раскрытии пре­ступников — читая, что у них на уме?

И второй вопрос: если, выполняя Муракбах, мы можем акти­визировать внутреннее зрение, то почему мы не можем с его по­мощью определить, когда и почему были построены Египетские пирамиды и как переносились для их строительства такие тяже­лые камни?

Ответ: Перед тем как ответить на эти вопросы давайте рас­смотрим, какие виды знания доступны человеческому познанию. Если взять все искусства и науки в мире, то их можно разделить на три основные категории: психологические науки, физические науки и парапсихологические науки.

Все события и явления в ограниченной сфере материи и ма­териального мира изучаются физическими науками. Иными слова­ми, науки, ограниченные материальными рамками, занимающие­ся только материей и материальным миром, называются физи­ческими.

Психология — это отрасль знания, которая изучает подуро­вень, или задний план физических явлений. Предметом изучения являются мысли, образы, концепции и ощущения. Когда мысли бес­перебойно передаются в сферу физического мира, человек являет­ся символом здоровых мыслей, а если в течении мыслей возникает помеха или нарушение, человек становится душевнобольным, и его мысли обогащаются за счет физического мира.

Парапсихологией называются основы знания, которое по пра­ву можно считать истинным источником информации. Технически это сила, которая действует в глубинах подсознания.

Теперь вся сумма человеческого знания состоит из трех кру­гов: сознательного, подсознательного и сверхсознательного. Когда мы входим в контакт с любым феноменом, то пересекаем эти три круга. То есть, сначала мы получаем о чем-то информацию, потом воображение восстанавливает облик объекта, а потом этот объект предстает перед нашими глазами как материальное тело. Когда мы размышляем о различных манифестациях космоса, то видим, что общим для всего сущего является информация, или мысль. Напри­мер, каждый человек, животное, растение и неодушевленный пред­мет считает воду водой и относится к ней как к таковой. Никто не воспринимает ее как что-либо еще. Точно так же огонь — это огонь для любого существа, и как человек старается не обжечься огнем, так и другие существа, такие как козы, птицы и насеко­мые, обходят его стороной. Если одному нравится сладкое, то у другого может быть другой вкус, и он предпочитает соленое, но оба назовут соль солью, а сахар сахаром. Никто не перепутает сахар с солью.

Известно, что люди имеют сходство мыслей и образов, с одной стороны, и наделены божественным правом приписывать смысл ото­бранным для восприятия мыслям с другой. Право приписывать смысл воспринимаемым мыслям, ставит человека в положение, когда его можно или наградить, или наказать. Например, действие огня — горение. Когда оно используется для блага людей — для приготов­ления пищи и т. д. — это считается актом доблести. А когда огонь используется в разрушительных целях — для поджога домов, — то это зловредное действие, подлежащее наказанию.

Спиритуалисты придерживаются мнения, что обмен мыслями между существами — это и есть жизнь. Мы узнаем и признаем существование других людей только потому, что до нас доходят их мысли. Если мысли Тома не будут отображены на экране ума Дика, то Дик никогда не сможет узнать Тома. Точно так же, если действующие в дереве и отвечающие за его существование волны не будут приниматься человеком, то он не сможет дерево узнать и признать его существование.

Признание существования чего-либо основано на акте виде­ния. Видение и понимание бывают двух видов. Одно — прямое, а другое — косвенное. Косвенное видение предполагает наличие объекта и субъекта, наблюдателя и наблюдаемого. Когда человек смотрит на козу, он понимает, что видит козу. Это видение является косвенным. Другой тип видения — это когда коза смотрит на нас, а мы видим ее на экране нашего ума в виде информации. Ум придает этим волнам определенный облик, и когда этот облик вос­принимается сознанием, мы начинаем видеть козу. Мы видим не козу, а картинку козы, образованную на экране нашего ума волна­ми, пришедшими от козы. Это прямое видение.

Духовная наука считает, что реальным является только пря­мое видение. Косвенное — это фикция. Нужно хорошо обдумать слова Бога из Священного Писания, с которыми он обращается к Святому Пророку (да будет ему мир): «И ты видишь, как они смот­рят на тебя, но ты ничего не видишь». Поразмыслив над словами Бога, мы поймем, что он говорит, что, хотя люди и смотрят на Святого Пророка, но они не видят божественных волн, испускае­мых этим духовным человеком. Поэтому их видение Бог начисто отрицает. То, что они не воспринимают божественные волны Свя­того Пророка, равнозначно их слепоте. Бог не рекомендует нам пользоваться косвенным зрением, мы должны научиться видеть не­посредственно.

В телепатии тоже необходимо, чтобы человек приложил уси­лия для ознакомления с методом прямого видения. Когда человек научится видеть непосредственно, то есть когда он начнет видеть вещи на экране своего ума, он сможет видеть объекты, которые не находятся у него перед глазами, потому что, научившись пре­образовывать волны в образы, человек может воспринимать волны всего, что только пожелает. Базовый принцип всех божественных и метафизических наук состоит в том, чтобы почувствовать волны, которые отвечают за формирование мыслей.

Одна из самых необычных тайн вселенной состоит в том, что все обитатели последней имеют скрытое родство и взаимоотноше­ния друг с другом благодаря своим мыслям и содержащейся в ней информации. Но каждый по-своему наделяет смыслом воспринима­емую информацию и мысли. Лев и коза оба испытывают голод, но одного это побуждает есть мясо, а другую — траву.

Гипноз и телепатия на поверхности кажутся двумя разными науками, но в их основе лежит один и тот же принцип — контроль над мыслями. Контроль над мыслями позволяет передавать и при­нимать мысли.

А теперь вернемся к вопросу о том, почему телепатия не используется для обнаружения и расследования преступлений. От­вет состоит в том, что искушенные в телепатии люди имеют свободный ум, их не интересует поимка преступников или шпио­нов, они не хотят быть полицейскими. Они считают, что не долж­ны вмешиваться в работу других. Они занимаются только своими делами.

Тот, кому приходилось сталкиваться с духовно продвинутыми людьми, ощутил на себе, что они прямо или косвенно знали о том, что у него на уме.

Почему и когда были построены пирамиды из трех миллионов обтесанных камней, каждый весом в 70 тонн, установленных на высоте 30—40 футов над уровнем земли. Минимальное расстояние между двумя пирамидами 15 миль, а максимальное 500 миль. Это означает, что камни, использованные при строительстве этих пи­рамид, были принесены с места, удаленного минимум на 500 миль.

Дорогой друг, человеку, который знаком с медитацией, совсем не трудно найти ответы на эти вопросы, но он занимается раскры­тием куда более высоких и интересных тайн, и в своих исследова­ниях он уходит все дальше и дальше.

Мудрец по имени Рампа был знатоком передачи мыслей. На вопрос археологов он ответил, что люди, жившие 20 тыс. лет на­зад, были гораздо более осведомлены, чем современные ученые. С помощью их изобретений можно было ослабить гравитационное притяжение, так что 50—100-тонный камень становился легким, как перышко. По словам г-на Эдгара Кэйси, представителя научно­го мира, эти камни можно было водрузить на место, пустив их по воздуху.

Так говорят ученые, рассматривающие пирамиды в строгом соответствии с законами передачи волн, которые мы изучаем в телепатии.

Обеспокоенность ума

Шах Валиуллах, великий ученый и оккультист своего време­ни, которому по приказу правителя были сломаны руки вместо награды за хороший перевод Священного Писания, утверждал, что поверх материального тела из мяса и костей у человека есть дру­гое тело, которое состоит из волн света. Он назвал это тело из света, окружающее физическое тело, насмой (аурой).

У него были основания полагать, что реальный человек — это не физическое тело, но аура. Физическое тело человека контро­лируется аурой. Недуги, болезни, нарушения функциональной дея­тельности и стрессы организма берут свое начало в ауре. Болезни и стрессы только выражаются на физическом плане, то есть, фи­зическое тело является экраном, на котором отображается кино­пленка ауры. Когда фильм снят качественно и в нем отсутствуют искажения, картина, демонстрируемая на экране, тоже четкая и ясная. Иначе говоря, когда аура очищена и исцелена, тело автома­тически становится здоровым.

Шах Валиуллах также объяснил, что человек является набо­ром воспринимаемых мыслей и сообщений. Когда воспринимаются здоровые мысли, неотъемлемой характеристикой жизни становит­ся гармония. Противоположной является ситуация, когда из-за слож­ности, запутанности мыслей и их разрушительной направленности человек страдает от болезней, волнений, напряженности, умствен­ного беспорядка и депрессии. Поскольку наука об обмене мыслями, телепатия, имеет дело с мыслями и восприятием информации, всякий, кто желает изучить эту или сопредельные науки, сможет не только легко защитить себя от волнений и стрессов, но и помо­жет своим ближним решить их проблемы.

Даже современной наукой доказано, что все, что существует в космосе, составлено из универсальной системы волн. Различные творения, которые мы видим вокруг нас, определяются разнообра­зием волновых амплитуд. Определенные количества волн образуют воду, а другой набор тех же самых волн создает твердые и проч­ные вещества, такие как железо и сталь. Жизнь во всей своей полноте зависит от набора волн. Любое явление, происходящее во вселенной — это всего лишь набор волн с различными частотами и длинами.

Когда мы видим воду, то спонтанно осознаем, что это вода, хотя она не смачивает ни наше тело, ни ум. Точно так же, когда мы видим камень, мы тут же определяем, что это камень, хотя еще не ощутили физически его вес и твердость. Духовная наука считает, что мы можем идентифицировать какой-либо объект благодаря тому, что наш ум воспринимает и анализирует его волны. Этот принцип выходит на передний план всякий раз, когда речь заходит об уме и мыслях.

Чтобы правильно чем-либо воспользоваться, необходимо иметь правильное представление о структуре и бытии этой вещи. У нас должно быть перцептуальное знание о волнах, мы также должны знать, что волны не являются статичными и инертны­ми, они находятся в непрерывном движении. Каждое движение волн — это стимуляция жизненных потребностей. Потребности являются базовыми компонентами и ингредиентами жизни. Каж­дая волна обладает характерной силой, известной как частота, и мы можем воспользоваться этой силой, только будучи с ней зна­комы. Если мы не знакомы с силой, то мы не можем ее укротить. Знакомство с ней и понимание ее называется в Священном Писа­нии мудростью. В Священном Писании говорится: «И мы наделили человека мудростью, чтобы он пользовался ею с благодарностью Богу. И те, кто пользуются этим даром, делают это на благо своей души и душ неблагодарных, которые не пользуются пода­ренной им мудростью. Господь воистину свободен от любых жела­ний и достоин всяческих похвал».

Священное Писание является путеводителем для всего чело­вечества. Тем, кто сосредотачивается на законах мудрости, на по­знании окружающего мира, открываются законы использования сил, действующих позади явлений природы. Это приводит к новым от­крытиям, таким как радио, телевидение, телефон и т. д.

Слова Священного Писания «И мы ниспослали железо, кото­рое принесет много пользы человечеству» указывают на тот факт, что железо было создано Богом. Железо, наиболее часто исполь­зуемый людьми металл, идет для варки сталей, для производства орудий войны, инструментов мира и оборудования для современ­ной технологии. Черная металлургия стала основой мощи и процве­тания развитых стран. Глубочайшая трагедия в том, что мы отно­симся к Священному Писанию как к священной книге, достойной уважения и почитания, но не удосуживаемся обратить внимание на его формулировки относительно покорения Вселенной. Мы про­сто не пытаемся поразмыслить над формулировками Священного Писания, а потом жалуемся, что остались далеко позади прогрес­са. Те, кто дни и ночи сидел, пытаясь раскрыть тайны природы, были вознаграждены, независимо от их религиозных убеждений, сословия цвета кожи и жизненного кредо, Всемогущим Богом, и они с успехом завершили свои миссии.

Для изучения физических или метафизических наук есть одно общее требование — способность к концентрации. Если человек не может сосредоточиться на чем-либо, то он не углубится в изучае­мый вопрос. Поэтому, снова к вопросу о волнах: мы не сможем понять использование силы волн, пока не сконцентрируемся на этом. Мы можем проверить на себе ситуацию, когда, увидев на расстоянии цветок, мы почувствуем приятное воздействие его кра­соты и аромата, даже не прикасаясь и не нюхая его. Точно так же, когда мы встречаемся с человеком, у которого насильственная при­рода или который враждебно к нам относится, мы сразу это чув­ствуем, а когда мы видим человека, дружески к нам расположен­ного, мы тоже чувствуем к нему расположение, хотя, быть может, мы не сказали друг другу ни слова.

Все эти примеры ясно говорят о том, что в наш ум входят и оказывают воздействие определенные волны. Наш ум, подвергнув их анализу, приписывает им значения, и в соответствии с ними мы действуем.

Когда мы начинаем понимать, что все сущее имеет в своей основе волны, то у нас складывается представление о структуре этих вещей. Благодаря этому представлению мы учимся управлять волнами, которые действуют в тех или иных сущностях, матери­альных или бестелесных. Контроль в конечном счете позволяет из­менять по нашему желанию и усмотрению окружающий мир.

Далее...

Обновлено (23.04.2019 18:13)

 

Найти на сайте