Главная Славянские заговоры от болезней: заключительная часть


Как развить экстрасенсорные способности. Славянские заговоры от болезней: заключительная часть

Заговоры от болезней: заключительная часть

Заговоры от переломов, ушибов и порезов

  • «Стану я, раба Божья (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота. Поклонюсь Илье, Демьяну и Матушке Пресвятой Богородице, чтобы сняли боль с правой руки, перелом костей, растяжение жил: семьдесят семь жилочек, семьдесят семь суставов. Встаньте на свои места, косточка с косточкой, жилочка с жилочкой. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь». (Говорить на больное место и крестить его.)
  • «Стану, благословясь, пойду, перекрестясь, отцом прощен, матерью благословлен, из избы дверьми, из дверьми воротами. Выйду в чистое поле в восточную сторону. У той восточной стороны Окиян-море. У Окияна-моря лежит белый камень Латырь. На этом белом камне Латыре лежит мертвое белое тело. На этом на белом теле не было ни крови, ни ольхи, ни опухоли. Не болело бы тело, не скомнули бы кости, так бы у раба Божьего (имя) не было бы на его белом теле ни крови, ни ольхи, ни опухоли. Ни в какое время, ни в какую пору, ни в какую зорю, ни в утреннюю, ни в вечернюю - от нынешнего числа до смертного часа. Аминь».
  • «Зайду я в чистое поле. В чистом поле стоит золотая лестница. По золотой лестнице спускается храбрый Егорий на серебряном коне с вострым копьем. Храбрый Егорий золотым пересвященным ножом, серебряным копьем ткнул серый камень. У серого камня нет ни боли, ни крови, ни раны. Так же у раба Божьего (имя) нет ни злой, лихой опухоли, ни на утренней заре, ни на вечерней заре, ни на луну, ни на полдень солнца. Будьте мои слова лепки и крепки, вострей вострого ножа, вострей булатного копья».
  • «Как на ножике на острие вода не щипит, не кипит, и так же у раба Божьего (имя) не шипело, не болело, костья не ломило, суставов не воротило, по жилам не ходило, кожи не щекотало и живота не бурлило. Как на ножике на острие - ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли; как ни на землю, ни на воду ничего не льне, ничего не пристае, так же на раба Божьего (имя) ничего не льнуло, не пристало век ничего не упало. Земля чиста, вода светла, и так же раб Божий (имя) был здоров и весел».
  • «Стану воскресь, выйду перекресть, из избы дверями, из двора воротами, наперед пятами. В чистом поле есть булатный белый камень, на том камне вся небесная сила, Пресвятая Мати, Божья воля Богородица. В одной руке - огненная игла, в другой руке - шелков а нитка, зашивает и затягивает, растирает и разглаживает ударну и уразну рану у раба Божьего (имя), чтобы не шипело и не болело, не жгло и не рвало. И которы слова не договорены и которы переговорены, все помогайте, пособляйте. Ключ в море, замок в роте».

Заговоры от ожога

  • «Залей зло жгучее, боли болючие, укроти скорби, не жги, да не боли у раба Божьего (имя). Не жги тела белого, ретивого сердца. Отпусти от боли подалее в поле, в чисто поле, широко раздолье, на лес, на траву отдам маету. Аминь. Аминь. Аминь». (Водить ножом вокруг ожога, говоря эти слова.)
  • «Овар, не боли, вперед не ходи, у раба Божьего (имя), чтобы кости не ныли, мяса не болели ни на утренней заре, ни на вечерней заре, ни днем при солнышке, ни ночью при месяце, ни на нову месяце, ни на перекрой месяце, ни на ветху месяце. Которые речи не договорила, которы речи не переговорила, пусть речи сильны и крепки. Отныне и довеку. Ключ в камень. Аминь». (Водить безымянным пальцем вокруг ожога и говорить 3 раза.)
  • «Лед на дороге, да лед на пороге, да лед на реке, да лед на озере. Лед на пяти верстах да на десяти вершках. Лед у раба Божьего (имя) на руках, на ногах».
  • «В чистом поле есть горюч камень, на этом камне сидела больная баба. Она держит в своих белых руках раскаленную сковороду. У ей рук не жгло и зноб не брал. Так же бы и у рабы Божьей (имя) рук не жгло и зноба не было».
  • «Лед на дороге, лед на пороге, лед на реке, лед на озере, на семи верстах, на девяти перстах. У раба Божьего (имя) жар снимаю, прогоняю».
  • «Бежала лиса с лисачами, с медными языками, зализывала, заплевывала летучий огонь, шероховатого да шероховаты».

Заговоры от рожи

  • «Шел старец, нес ларец, запнулся и упал; что уронил, все подобрал. Забрал с рабы Божьей (имя) рожу, положил в ларец, а ларец в рогожу». (Руками рожу трогать нельзя. Ножом водить вокруг рожи по часовой стрелке и читать 3 дня после заката солнца по 3 раэа.)
  • «Рожа, рожа, ты здесь не пригожа. Тебя в лесу на опушке ждет осина; рожа, ты будешь на осине очень красива, будешь петь, веселиться и гореть. А раба Божьего (имя) оставь в покое. Аминь! Аминь! Аминь!»
  • «Рожа, рожица, красная девица по полю ходила, красны розочки рвала. Пойду позываю по уроку большому. Стоит девица под тальником, красна, разодета. Один глаз водяной, другой огневой. А огонь воду тащит. Тушила бы с рабы Божьей (имя), с глаз, с рожу, с носа, с головы, с легких, печени, сердца, желудка, с рук, с ног, с костей и жил, со всего организма. Осталась бы раба Божьего (имя) как мать родила, как Господь создал. Аминь».
  • «Вымаливаю И выговариваю у раба Божьего (имя) земляную, водяную, природную, придуманную, присмешную, приговоренную, болючную, кипучую, ползучую, текучую, зеленую рожу, белую рожу. Прошу я тебя, рожа, низким поклоном, покорным словом: нет тебя у раба Божьего (имя), не стоять в крови, костей не ломать. Крови не сушить и голову не склонить. Отправляю я тебя, рожа, на синее море. На синем море синий камень лежит, на том камне престол стоит, на том престоле три коробочки полные. За тем престолом Сам Господь сидит, за молитвенную книжечку держится, книгу читая и у раба Божьего (имя) рожу вымаливая. Аминь! Аминь! Аминь!»
  • «Рожа ты, рожа, рождественска рожа, я тебя, рожа, заморожу; я тебя, рожа, огнем сожгу; я тебя, рожа, вином залью, мелом засыплю, сукном затру». (Читать этот заговор в течение 3 дней, утром и вечером.)
  • «Господи, Иисус Христос, Святая Богородица, я вас прошу - помогите. Рожа колючая, рожа свербучая, выступи с раба Божьего (имя), с костей, с мощей; иди на болото, там ты коли, там ты гори, и красноту, и ломоту давай. Я тебя уговариваю: «Уходи вон! А здесь у раба Божьего (имя) не коли, не гори, ломоту не давай. Аминь». (3 раза помахать кругами вокруг рожи красной тряпкой, посыпать рожу толченым мелом. Трижды прочитать заговор и после каждого сплюнуть через левое плечо.)
  • «На море Сияне, на острове Кургане стоит дуб, на том дубе двенадцать рож: рожа синяя, рожа красная, рожа чудная, рожа переговорная, рожа смешная, рожа глазная, рожа ветреная, рожа ломовая, рожа костовая, рожа судная, рожа переговорная. Ты, Василий старший, собери эти рожные негожи, снеси эти рожи в мох-болото, там скатерти шелковые. Попьешь и погуляешь рабу (имя) Святого Духа. Аминь».

Заговор от золотухи

  • «Стану отговариваться, раба Божьего (имя свое), от раба Божьего (имя больного). Красная красавица, белая Белавина, черная Чернавина, не жги, не коли моего белого тела, красного мяса! Выйди со всех костей, с жил, с мозгов, с суставов и всего ретивого сердца. Чтобы этого: и во веки не бывало. Аминь! Аминь! Аминь».

Заговор от лишая

  • «Стригун-лешай, жить не мешай. Поди на лешего, на пса лохматого, на кота усатого, на лес сухой, на овраг пустой. Там тебе раздолье, там тебе приволье. Сойди с раба Божьего (имя) отныне и довеку. Аминь. Аминь. Аминь». (Говорить в безлунную сухую ночь на спящего.)

Заговоры от сибирской язвы

  • «Аминь, аминь, аминь, глаголю вам, слушайте словес и мои, уверуйте в пославшего меня. Спаси, Господи, раба Божьего (имя) от напрасной смерти, скоропостижной язвы-сибирки, нутреной. водяной, наносной. В тупе вода, в огне земля. Вот тебе ключ и замок - замыкай, Святым Духом запирай. В святой день (день лечения) Матушка Пресвятая Богородица, спаси, сохрани и помилуй. Аминь. Аминь. Аминь».
  • «Пресвятая Богородица стояла, в руках ножик держала и сибирку секла, рубила-секла, рубила-секла, рубила-секла, молитву читала на сходни, на снови, на щерби присекала и прибивала».
  • «В городе Вавилоне, на горе-вертепе стоит престол, на том престоле сидит Божья Матерь, Пресвятая Богородица, держит острый меч и сечет сибирскую язву у раба Божьего (имя) головную, мозговую, глазовую, зубную, двенадцати-суточную. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь».

Заговоры от ячменя

  • Сложить безымянный и большой палец, приложить к губам и сказать 3 раза: «Песий сосок, вот тебе комок». (Водить вокруг глаза сложенными пальцами 3 раза и повторять заговор 3 раза. Ткнуть 3 раза пальцами в ячмень и повторить еще 3 раза.)
  • Потереть глаз кусочком хлеба, затем бросить хлеб собаке, говоря при этом: «На куска, не давай соска». (Если делает женщина, то хлеб нужно бросить суке, если мужчина - кобелю.)
  • «Сыть болотная, вода холодная, заберите за 33 замка, 33 горы, 33 дороги ячмень с рабы Божьей (имя). Закройте на все замки, на все ключи, не отпускайте на тело рабы Божьей (имя). Век по веку, отныне и довеку. Аминь».
  • «Ячмень рос, подошел покос. Ячмень скосили, ведуна упросили. Дедушка ведунок! Заговори ячменек: «Иди на лес, на траву, на холодную воду с рабы Божьей (имя)». Аминь. Аминь. Аминь».
  • «Господи, благослови! Солнце на запад, день на исход, сучок на глазу на извод. Сам пропадет, как цело почернеет. Ключ и замок словам моим».
  • «Чтоб у тебя не было имени, как у этого безымянного пальца». (Говорить эти слова 3 раза, как только появится краснота на глазу: безымянным пальцем руки, противоположной больному глазу, 3 раза обвести вокруг глаза против часовой стрелки. Затем этим же пальцем nерекрестить ячмень и 3 раза плюнуть через левое плечо.)
  • «Ячмень, ячмень, на тебе кукиш, на кукиш кобылу купишь. Кобыла сдохнет, ячмень засохнет». (Сделать кукиш и потыкать им ячмень.)
  • «Как голодная слюна во рту сохнет, так и ячмень засохни». (Сделать кукиш, намочить большой палец слюной, потыкать кукишем на ячмень, плюнуть через левое плечо 3 раза и 3 раза сказать заговор.)

Заговоры от болячек и бородавок

  • «Банная вода, бойся меня, я тебя не боюсь никогда. Смой, сполощи всяку заразу с рабы Божьей (имя). Аминь». (Когда будешь мыться в бане, повтори 3 раза.)
  • На ущербной луне сорвать левой рукой пучок старой травы, из этого пучка выберите самую длинную соломинку и, потыкав ею бородавку, сказать: «Из сухой не будет молодой. Из рыбы не будет быка. От петуха не возьмешь молока. Так и тебе на моем теле не сидеть и на ущербном месяце околеть. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Ныне и присно, и во веки веков. Аминь».
  • Упавшее с дерева яблоко режут на три части, дотрагиваются до бородавки, говоря: «Которое яблоко съедают, а которые яблоки усыхают. Так и тебе, бородавка, подсохнуть и издохнуть. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Ныне и присно, и во веки веков. Аминь».
  • «Бородавки алючие, колючие, болючие, горючие, сосучие, ветвистые, крутистые, черны, белы, серы, зелены, желтые и всякие другие! Поломаю корень ваш, пожираю, поворачиваю корнем вверх, а головою вниз, а вверху нет питания, нет еды для корня, а голове внизу нет дыхания. Нет жизни вам, бородавки злючие, колючие, болючие, горючие, сосучие, ветвистые, кустистые, черные, белые, серые, зеленые, желтые и всякие другие. Сгорели, потухли, засохли, отвалились от (имя). Где бородавки были, там болячки сухие стали; где болячки сухие были, там чистая кожа стала. Аминь! Аминь! Аминь!»

Заговоры от грыжи

  • «Из ворот В ворота, к синему морю. В синем море щука, подойду я поближе, поклонюсь пониже: «Ты, щука, вынь с раба Божьего (имя) грыжу (килу) красну, белу, нутряную, костяную, жильную, пуповую, мудовую. Камень крепкий, а слово мое крепче камня. Аминь».
  • «Грызь-грызунья, сорока-болтунья, отнеси подальше в темный лес, в глубокое болото грызоту, маету с тела бела. Аминь. Аминь. Аминь». (Водить обмылком вокруг грыжи и 3 раза произнести эти слова. Потом обмылок выбросить в лес.)
  • «Господи Боже, благослови. Стану я, раб Божий (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, пойду в чистое поле; есть в чистом поле Окиян-море, и есть на Оки ян-море белый камень, есть под белым каменем щука золотая, перезолотая и кости золотые, и приди, щука, к рабу Божьему (имя) и выгрызи у раба Божьего (имя) своими золотыми зубами грыжу ветряную, грыжу напущенную, грыжу жильную, грыжу костяную, сосцовую грыжу, красную грыжу, мокрую грыжу, от отца грыжу, от матери грыжу, всякую бывающую; и спустись, грыжа, к поясу и выйди мочью и шулятами на дресвян камень, и поживи три часа денных; и пойди, грыжа, с дресвяна камени на пустое место, в темное место, где солнце не огревает, где люди не ходят и не бывают, где птицы не летают, где звери не заходят; и пойди, грыжа, за быстрые реки, и пойди, грыжа, за гремучие ручьи, и когда будет Христово Второе пришествие, обратись, грыжа, вспять; тем словам во веки веков, аминь».
  • «Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. Сходит Егорий с небес по золотой лестнице, сносит Егорий с небес триста луков златых, триста стрел златых и триста тетив златых. И стреляет, и отстреливает у раба Божьего (имя) уроки, призоры, грыжи, и отдает черному зверю-медведю на хребет. И понеси, черный зверь-медведь, в темные леса; и затопчи, черный зверь-медведь, в зыбучие болота, чтобы век не бывало, ни в день, ни в ночь. Во веки веков. Аминь».
  • «Есть море-Окиян. И в том море-Окияне есть белый камень Латырь, высота его шестьдесят сажен, долгота его шестьдесят сажен. На том камени Латыри стоит хрустальный терем. И в том хрустальном тереме стоит золотой стул. На том золотом стуле сидит красная девица, подпоясалась золотым поясом, подперлась золотым посохом. "Государыня ты, красная девица, дай ты мне, рабу Божьему (имя), грыжных слов добрых. Грызет у раба Божьего (имя) золотая грыжа, красная грыжа, родимая грыжа, привязанная грыжа, кила грыжа и изотерическая грыжа, сердечная грыжа, подпуповинная грыжа, поясовая грыжа, водяная грыжа, кровавая грыжа, пригнойная грыжа, суставная грыжа, нутряная грыжа, верхняя грыжа, ручная грыжа, ножная грыжа. Грызет та грыжа ветха месяца и молода месяца, и в перекрои месяца; по утренним зорям и по вечерним; по всякой день, по всякой час и по всякое время". И сговорит красная девица: "Ой еси ты, грыжа! Пошла еми ты, грыжа, от раба Божьего (имя) в пучину щукою; и ты выйди из него (или из нее) и поди к белому каменю; буди тамо до скончания века. Доспей себе, грыжа, в камене гнездо кругло, а не грызи ты у раба Божьего (имя) вотчины, ни тела, ни крови, ни кости, ни мозгов. Грызи себе, злая грыжа, у тридевяти рек головы, а не ешь ты, злая грыжа, у раба Божьего (имя), ни крови, ни костей, ни мозгов. Грызи себе, злая грыжа, утридевяти головы, а не ешь ты, злая грыжа, у раба Божьего (имя), ни крови, ни костей, ни мозгов. Грызи себе, злая грыжа, у тридевяти древ головы, а не ешь ты, злая грыжа, у раба Божьего (имя) ни крови, ни тела, ни костей, ни мозгов. Грызи себе, злая грыжа, горькое древо осину, а не ешь ты, злая грыжа, у раба Божьего (имя) ни крови, ни тела, ни костей, ни мозгов от ныне и до века, и до гробной доски: в день и в ночь, по всякой час". Которое слово не вырвано, то было бы вставлено; которое слово напереди, то было назади; кое слово назади, то было напереди. Слово мое от востоку и до западу, от юга и до севера, и мне, рабу Божьему (имя), на здравие, души моей на спасение, болезни моей на исцеление. Аминь».

Заговор от бельма на глазу

  • «Водное зеркало, Божья вода, отдай, что взяла. Бельмо в зеркале отразись, Божий свет, глазам оротись. Ключами родниковыми отпираюсь, от беды бельма на замки закрываюсь. Как песок в воде моется, очищается, так бельмо в реке отражается. Вернись, Божий свет, моим очам. Аминь». (Читают, глядя в воду в реке, в ключе, в море.)

Заговор от бессонницы

  • «Пашу это я да приговариваю: "Пашу, пашу с раба Божьего (имя) бессонницу, с белого лица, с ясных очей. Я напахиваю на раба Божьего (имя) на белое лицо, на ясные очи крепкого сна денного и ночного, утреннего и вечернего. Падите мои слова ключевые крепче укладу и булату. Ключ в море, замок в поле. Аминь».

Заговоры от тоски

  • «Дума моя, дума, дума моя злая, кровь моя дурная. Пойди, моя думушка, в дремучий лес, в пень-колоду, в белую березу, в вязкое болото, там тебе место. Аминь. Аминь. Аминь».
  • «Встану я, благословясь, пойду, перекрестясв, из дверей дверьми, из ворот воротами, выйду в чистое поле; в чистом поле стоит избушка, в этой новой избушке есть новая доска. Сломись, новая доска, отстань прочь, тоска, от раба Божья (имя). Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь».
  • «Мать река, ключева вода. Как умывала она круты берега, как уносила желтые песка, так омой-ополощи печаль и тоску с раба Божьего (имя), с ясных очей, со кровавых печеней, из ретивого сердца, из буйной головы. Аминь».

Заговор от маяты

  • «Михаил Архангел шел с небес, нес на себе Животворящий крест. Поставил этот крест на каменном мосту. Снял с меня (имя) тоску, маяту. Тоска, отступись, маята, откачнись. Как месяц май пошел на исход, так пойди с меня, маята, на восход, с восходной стороны пойди, маята, в тартарары. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь».

Заговоры от пьянства

  • Наговаривать на спиртное: «Как не горит в реке вода, так не болит душа у раба Божьего (имя) по зеленому вину. Не сохнет рот, не горит живот. Отныне и до веку раб Божий (имя) вина не пьет. Аминь».
  • «Свинья и то водку не пьет, а помои жрет. Так и ты, раб Божий (имя), водку не пей, через нее не болей». (Где спала свинья, собери в кучу солому, поставь бутылку и скажи 3 раза эти слова. Потом дай выпить из нее больному.)
  • «Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь. Хмель и вино, отступись от раба Божьего (имя) в темные леса, где люди не ходят, и кони не бродят, и птица не летает. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа, хмель и вино, выходи на быструю воду, на которой воды люди не ездят; от раба Божьего (имя), хмель и вино, поди на буйные ветры, которые по дальности ходят. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа, привяжись к лихому человеку, который на (имя) плохо думает; к тому привяжись, который добра не сделает, от меня вовеки отвяжись. Аминь. Аминь. Аминь».
  • «Как покойник В могиле лежит, рукой не движет, к кубку его не тянет. Так бы и раб Божий (имя) руку к вину не тянул, вина-зелена не глотнул. И как от покойника дурным духом пахнет, несет, так пусть вино от себя раба Божьего (имя) отвернет, и он в рот с этого часа вина-зелена не возьмет. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Ныне и присно, и во веки веков. Аминь».
  • Кладут 7 ножей в кипящую воду и читают 7 раз: «Ножи булатные, воду вы не пьете, вина вы не пьете. Как вы, ножи, воды и вина не пьете, так бы раб Божий (имя) вина-брашна не пил и навсегда позабыл, как вино, брагу наливают, кубки с друзьями поднимают и выпивают. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Ныне и присно, и во веки веков. Аминь».
  • «Ты, небо, слышишь, ты, небо, видишь, что я хочу делать над телом раба (имя). Тело Маерека печень тезе. Звезды вы ясные, сойдите в чашу брачную; а в моей чаше вода из-за горного студенца. Месяц ты красный, зайди в мою клеть; а в моей клети ни дна, ни покрышки. Солнышко ты привольное, взойди на мой двор: а на моем дворе ни людей, ни зверей. Звезды, уймите раба Божьего (имя) от вина; месяц, отврати раба (имя) от вина; солнышко, усмири раба (имя) от вина. Слово мое крепко!»
  • «Земля, ты моя мати, прикажи мне, рабу Божьему (имя), от сего угодья взяти добру траву зарахиль, тебе, мати-земля на стояние, а мне для рабов и рабынь, для лечения их пьянства. Сей раб Божий (имя) о вине не думал, глазами не смотрел, слухом не слыхал, чувствами своими не чувствовал и отбегал от вина. Как тошно помирать, так бы тошнилось вино рабу Божьему (имя) отныне и до веку. Хмель и вино, отступись от раба Божьего (имя) в темные леса, где люди не ходят, и кони не бродят, и птица не летает».
  • «Заря-зарница, всем зарям царица. Ясный месяц, светлые звезды, возьмите от раба Божьего (имя) бездремотницу и бессонницу и отнесите в море кипучее, в бездну шипящую, в смолу кипящую, в тьму преисподнюю. Явись к (имя) сон в виде красной девицы и ясного солнца, возьми от (имя) силу страстную, желание пагубное и дай рабу Божьему (имя) просветление и отрезвление и избави раба Божьего (имя) от пагубной привычки - пьянства, отныне до века, аминь».
  • «Заря-зарница, красная девица, сама мати и царица; светел месяц, ясные звезды, возьмите у меня бессонницу, бездремотницу, полунощницу, среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью-царицей и сложи с меня, и отведи от меня окаянную силу, и дай мне Спасову руку, Богородицын замок. Ангел мой, архангел мой, сохрани душу мою, скрепи мое сердце, враг сатана откажись от меня. Крестом крещуся, крестом ограждуюсь, крестом ангела призываю, крестом лукавого отгоняю. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. Знаю Святые знамения».
  • «Господине еси, хмель, буйная голова! Не вейся вниз головою, вейся по солонь... А яз тебя не знаю, где ты живешь, - вверх сыра древа влези к своему господину в медные бочки и пивные; как не жить на огне, так на семь человече лихие словеса (имя), аще изопьешь чашу сию, доколе мои словесе из меня сии изошли, из его, (имя), похмелье, господине хмель, как царь сядет во царствие своем: тако и ты сиди на месте своем, где родился!»
  • «Господин хмель, буйная голова, не вейся вниз головою, вейся в посолонь (по направлению движения солнца), под воргою, а я ж тебя не знаю, где живешь, в верх сыра дерева, лезь к своему государю, в медвяные бочки и пивные, как не лежит на огне и так на семь человек лихая словеса (имя): аще испеши чашу сию, доколь из меня словеси сии изошли, а из сего (имя) похмелье. Господи хмель, как царь сидит на царствии своем, так и ты сиди на месте своем, государь родись».

Заговоры от мужского бессилия

  • «Есть Окиян-море, на пуповине лежит Латырь-камень, на том Латыре-камени стоит булатный дуб, и ветки и корень булатные. Как тот булатный дуб стоит крепко и плотно, столь бы крепко и плотно стояла белая, ярая похотимная жила на женскую похоть, на полое место. Из-под того камня выходит бык, булатные рога и копыта булатные, и ходит около дуба булатного, и тот дуб бодает и толкает, и не может сломить и повалить. Сколь тот крепко булатный дуб стоит и сколь крепки рога у быка, столь бы крепко стояла ярая похотимная жила на женскую плоть, на полое место. Изпод того Латыря-камня вылетают тридевять куриц и один петух; тот петух тридевять куриц топчет пылко и яро; сколь тот петух пылок и яр, столь бы (такой-то) был пылок и яр на женскую похоть, на полое место, во веки веков».
  • На утренней заре сходить за водою на колодезь самому больному и на возвратном пути не оглядываться и не останавливаться, что бы ни почудилось. Потом эту воду выливают в складни, и больной переливает воду через тележную ось из одного складня в другой. Между тем колдун читает три раза: «Как стоит стержень, так стой у (такого-то) сором на (такую-то) отныне до веку». (После этого воду вылить на восточную сторону какого-нибудь строения, и болезнь должна непременно пройти.)

Далее...

Обновлено (07.06.2019 17:13)

 

Найти на сайте